Лента Люди Группы
Войти Зарегистрироваться
Посты
Посты Люди Группы
OK

Найти сообщения: #наука

Посты Люди Группы
Harsh Romance
HarshRomance
Наверное, каждый хотя бы раз в жизни чувствовал себя самым несчастным и самым счастливым человеком на свете
Комментариев: 36 0 новых
· авг 10 2019, 16:55
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Tema

Ну они не как госы. Они каждый в отдельности. Но они обязательные

авг 12 2019, 12:20
Tema

А еще и иностранный язык)))

авг 12 2019, 12:21
Tema

А еще и иностранный язык)))

авг 12 2019, 12:21
HarshRomance

Ну про иностранный я знаю, эт еще можно пережить
Если в отдельности, то лучше... хоть не все разом готовить... как я учила 92 вопроса за 3 дня до сдачи госов я наверное еще долго буду помнить))

авг 12 2019, 12:25
Tema

Когда на кафедре самый лучший препод он же и секретарь учить нужно только один билет)))

авг 12 2019, 12:26
Tema

Надо наверное сказать спасибо учебе за мои седые волосы)))

авг 12 2019, 12:28
HarshRomance

Крууто...

авг 12 2019, 12:29
HarshRomance

Это я про один билет

авг 12 2019, 12:29
HarshRomance

Да уж, учеба она такая, запросто доведет... особенно 1 курс и выпускной курс

авг 12 2019, 12:30
Tema

Мяу

авг 12 2019, 12:33
Alex
RN6LLV
Ну наконец таки принял сесию у студентов, еще заочники ну да ладно... теперь можно заняться науками. Займемся исследованиями...
Написать комментарий 0 новых
· янв 30 2016, 13:04
Отблески
Bibip
:D
DSCF1647.JPG
Комментариев: 7 0 новых
· сен 07 2015, 15:51
Комментарии
kolobok_Hrusha

Вот это реально хорошо. А выше - хреново (очень светло, рука в кармане или вообще в "непристойном" - "стою одна и в поле дурочка" не получилось, короче - для сайтов "я и моя сраная кошка умеем читать хелп про фильтр"). Больше контрастности - старые выцвевшие ч-б фото этим и отличаются от цветных современных школьных фотошопов. Вообще, это целая наука и есть грамотные книжки, коль интересует.

сен 07 2015, 16:45
Bibip

оу, спасибо, за сука столь познавательный совет, но я не использую онлайн фильтры, а специально снимаю на смартфоне,
фоны, помехи, царапинки, и просто задаю тон. Это моя фантазия , мое видение на счет ретро, моими вдохновителями были марина и бриллианты, лана дель рей и фотограф нил крюг. И мне срать на вас на фотографов с ебически качественными галками, которые то и дело доепывают своей гавняной наукой, я иду по зову своих ощущений, и только они говорят мне как должна выглядеть та или иная фотография .
PS/рука в нормальном месте, если у вас там че то разыгралось ,
нехер тут сидеть, сиди на порносайте

сен 07 2015, 17:00
tofa

интересное отношение к критике :D

сен 07 2015, 22:10
Bibip

если бы сие индивидуум мне про эту сраную руку не написал, хрен бы и подумала что она у меня в не том месте

сен 07 2015, 23:40
Wolfinor

похер на критику, фотка зачетная

сен 09 2015, 20:24
Bibip

оу Wolfinor, а где фирменное "дебилка", "чудовище" "дура""тпэшка", или я в зазеркалье?

сен 09 2015, 20:43
Wolfinor

Но ведь фотка на самом деле хорошая

сен 09 2015, 20:53
Андрей
rsd
Термин «Психология» произошел от греческих слов psyche – душа, и logos – учение, наука.
http://www.rsd.in.ua/
Написать комментарий 0 новых
· мар 15 2012, 13:04
Дмитрий
atlanko
Сегодня 300 лет со Дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова - нашего выдающегося учёного и просветителя!.. #наука
http://atlanko.livejournal.com/...html
zdanie_mgu_simvol_nauki.jpg
Написать комментарий 0 новых
· ноя 19 2011, 12:36
Anya
Anya_Ane4ka
Неужели любовь какая-то наука? Её не нужно понимать, её испытывать нужно Но каждый бредит изучением чувств: "Если все психологи, то и я научусь!"...=/
Написать комментарий 0 новых
· сен 14 2011, 15:12
Den
Родился-звезды двигались по своим орбитам, умру-то же самое.Гороскоп придумали люди, а не звезды в небе.Человек решает кем быть- самостоятельно, без астрологии.
Комментариев: 8 0 новых
· июл 02 2011, 22:02
Комментарии
placebo_effect

да.
я вижу,ты тоже в гороскопы не веришь?

июл 03 2011, 00:20
Den

В гороскопы созданные людьми-нет.В силу и влияние звезд на нас-да.

июл 03 2011, 00:27
placebo_effect

и правильно)

июл 03 2011, 00:29
Sanny

да так и нужно.

июл 03 2011, 05:04
Den

Предпочитаю чтобы звезды влияли на меня, а не люди.Гороскопы-это всего лишь чье-то мнение.А затмение Солнца, землетрясения вызванные приближением Луны, глобальное потепление-они напрямую взаимосвязаны с моим существованием.
Охотно верю, что у детей рожденных в определенные месяцы и времена года есть схожие интересы и особенности характера.На то есть биологическое причины-полноценное питание матери, условия для новорожденного.
Отношусь к меньшинству людей, с недавних пор, считающих: астрологи -посредники между нами и звездами-это пережиток прошлого.Долго верил в силу гороскопов, но убедился что это самообман и профанация населения.Обычный заработок на незнании нами астрономии и фундаментальных законов природы.
>Язык, культура, наука - все это создано людьми чтобы лучше понимать себя и природу.
Для чего существует религия? Интересно твое мнение.
>Во что человеку ещё верить, если не в созданное людьми?
Каждый сам решает во что верить.
Я верю: будущее за людьми без предрассудков.Способными поспорить со звездами и стать победителем.

июл 03 2011, 12:42
Den

>Но видела настоящие методы составления гороскопов, они очень математичны и не просты. Не стоит недооценивать знания по статистике и закономерностям.
Сколько атомов в нашей планете? Сколько в ближайших? А также туманности , астероиды и др.А ведь все они влияют на нас и мы на них.Это точность весьма относительна.Скорее определение закономерностей нашего развития, конкретно человечества в общем.Но просчитать отдельно человека, надо мега компьютер с учетом всех молекул, атомов, излучений, притяжений и т.д.Я так понимаю точность.Остальное с большой примесью шарлатанства из-за желания заработать денег на нашем честолюбии и тщеславии.
Я категоричен сейчас в этом вопросе из-за несостыковок прогнозов гороскопов и реальной жизни.Психология может дать более четкий и осмысленный прогноз для каждого человека, но и она не идеальна.
Гороскоп в будущем-это комплекс математического анализа, астрономии, психологии, генетики, антропологии и возможно еще кибернетики для конкретно взятого человека, но не для всех общий.Тогда можно говорить о приблизительной(!) точности гороскопа.
Но эта идея слишком нова для меня самого и много еще предстоит проанализировать и проработать.Но то, что современные гороскопы-это пустышка, для меня факт.
>Религия существует для спасения культуры. Это набор правил и идеалов. Без религии легко зайти не туда и потерять все
Религия-это когда потерял все: надежду, любовь, страх и лишь вера поддерживает жизнь в человеке.Это самый сильный "социальный" инстинкт в человеке.Социальный инстинкт такого понятия нет, но я бы ввел в психологии, это необходимо сделать для лучшего понимания человека как частички общества, социума.

июл 03 2011, 14:56
LeraOops

да уж, гороскопы - полная чушь. зато замечательный способ манипулировать людьми, а так же получать за это деньги :) так что кому то это очень выгодно

июл 07 2011, 12:52
Fluffy

Что там эти гороскопы и звезды!Главное - сила воли, если ей правильно пользоваться, то она может изменить и линии на руках...

авг 23 2011, 12:41
Оля
Anafael
Гениальность - дар или проклятье? Есть ли у нее границы? Или только сам человек может себя ограничить?
Комментариев: 18 0 новых
· июн 27 2011, 10:37
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Den

Эссе.Трактат больше и не такой поверхностный.

июн 27 2011, 13:28
Arilon

Дэн написал целое эссе на эту тему.

июн 27 2011, 13:31
Anafael

>Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.

Пример в студию, плииииз. Иначе все это просто пустые рассуждения...

июн 27 2011, 16:09
Den

Пример:
http://dna.com.ua/index.php?newsid=121

http://job4it.net/news/?p=10982

"Интеллект - это результат мышления, а не мышление - результат интеллекта."
http://www.kid.ru/rebenok/doman303.php

июн 27 2011, 17:32
Anafael

Пример не корректен. Тесла, как сказано в статье, и до разрешения учиться в институте проявлял завидные способности. Его болезнь вызвана депрессией, что ему не разрешают делать то, что он хочет.
Ты мне приведи пример по существу. У обычного человека, ни хуже и не лучше остальных (ладно, пусть будет отличником учебы), который в стрессовой ситуации стал гением.

июн 27 2011, 17:41
Den

>Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму

Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение — оставить родной дом и отправиться в Москву.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%...0%B8%D1%87

"Насколько помнил Микеланджело, никогда в доме не было ни одной, самой простенькой картины или статуи."
http://www.serann.ru/t/t805_21.html

Тут вопрос спорный, но ее способности рядовыми не считает население стран СНГ:
"потеряла зрение из-за урагана, во время которого вихрь отбросил её на сотни метров. Она была найдена только вечером с забитыми песком глазами."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0

Примеры косвенные. Для прямых примеров я не провожу эксперименты для 100% доказуемости моих предположений и не ставлю себе за цель что либо доказать/опровергнуть, а выражаю свою точку зрения на гениальность.

Это просто интересно почитать:
http://www.nanya.ru/articles/8180.html#

июн 27 2011, 19:31
Anafael

Не понимаю, при чем тут Ломоносов? Он изначально был очень одаренным мальчиком, вырос в ну очень благоприятных условиях, а побег в Москву лишь расширил его возможности, которые он мог бы достичь. И его принципиально нельзя относить к гениям - такие люди, вундеркинды, они готовы познавать все области знаний.

Пример с Микеланджело лишь доказывает, что гениями рождаются. У него не было никаких условий, его никто не учил, но его талант проявился.

Ванга - это не гений, она ясновидящая, т.е. обладала сверхестесственными способностями. Такие способности обычно получают благодаря какому-то феномену.

Таким образом, я так и не получила ни одного примера, подтверждающего, что гением может стать каждый в угоду случаю. Скучно...
Как итог: гениями рождаются.

июн 27 2011, 20:07
Den

Рассматриваю вопрос со всех сторон.Доказательство от обратного.Чтобы поверить -я должен откинуть все остальные версии.
Для меня гениальность-это область догадок и мифов.Знай мы о генах и гениальности все-что мешает их клонировать?
Единственный способ, на мой взгляд, узнать истину-быть гением или долгое время с ним общаться.
А ситуации и гениальность... все же-откуда взялась гениальность? Не с пустого места ведь.
Не у одного меня рождаются мысли о стрессовых ситуациях и не врожденной, а приобретенной гениальности в ходе жизни:
http://education.kulichki.net/genius/gen151.html

Это то что ты ищешь?
http://siac.com.ua/index.php?option=com_conte...;Itemid=44
http://v-mishakov.narod.ru/genij.html

Думаю, тебе это будет интересно:
"Горе придавило осиротевшего мальчика. И без того не блиставший успехами в учёбе, угнетённый свалившимися на него несчастьями, Костя учился всё хуже и хуже. Гораздо острее ощутил он свою глухоту, делавшую его всё более и более изолированным. За шалости он неоднократно подвергался наказаниям, попадал в карцер. Во втором классе Костя остался на второй год, а с третьего (в 1873 году) последовало отчисление с характеристикой «… для поступления в техническое училище». После этого Константин Эдуардович уже никогда и нигде не учился — занимался исключительно самостоятельно.
Именно в это время Константин Циолковский нашёл свое истинное призвание и место в жизни. Он занимается образованием самостоятельно. В отличие от гимназических учителей книги щедро оделяют его знаниями и никогда не делают ни малейших упрёков."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%...0%B8%D1%87
Мне пора к зачетам готовиться.Ты очень интересный собеседник, благодарю.=^_____^=

июн 27 2011, 20:50
Anafael

Не верю статейкам, как стать гением)
Опять же не увидела в примерах кризисной ситуации, после которой человек стал бы гением. Даже в примере Циолковского мы видим упорный труд - а не проявление внезапного таланта)
Не каждый человек может стать гением.

июн 27 2011, 21:02
Den

Возможно к гениальности не стоит стремиться-она граничит с умственным расстройством.

июн 27 2011, 21:12
Оля
Anafael
А вы что думаете о заявлении, что студенты ФизТеха сдавшие ЕГЭ за школьников будут отчислены?
Комментариев: 4 0 новых
· июн 22 2011, 20:40
Комментарии
Den

думаю это ничего не даст.сдавать будут любыми способами и дальше.таков наш менталитет:D

июн 22 2011, 21:25
slot192

Да мне кажется чтобы экзамен не сдать , это полным дегенератом надо быть!

июн 22 2011, 23:17
Anafael

А если человек гуманитарий и ему эта математика не нужна совсем, ну вообще он ее не понимает?

июн 23 2011, 08:03
slot192

ещё раз говорю . Надо быть конкретным питекантропом, чтобы 4 задания по математике не решить!!! Кстати, я сама только гуманитарными науками интересуюсь и в математике не ас.

июн 25 2011, 18:29
Катя
channel_islands
в Испании официально разрешили однополые браки*__*
Комментариев: 82 0 новых
· июн 20 2011, 23:03
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Anafael

@Eve правила в религиях же не просто придумывали)
@Shadegen и что теперь у вас с этой девушкой? и почему ты считаешь, что это именно любовь? может быть просто увлечение)

июн 21 2011, 19:03
channel_islands

@Arilon, я не совсем точно выразилась-ты постоянно повторяешь, что я би)
ну..я не пробовала заниматься любовью с человеком своего же пола, но...любопытство по этому поводу имеется

июн 21 2011, 19:04
Arilon

@chanel_islands Любопытство не порок - до тех пор пока оно остается любопытством.Между тем,кто я такой что бы тебе указывать или советовать,это твоя жизнь и отвечать за нее тебе,а свое мнение я уже выразил.

июн 21 2011, 19:08
Anafael

@Eve разве что плотоническая. Гомосексуальный секс отвергается почти всеми религиями. Об этом прямо написано в священных писаниях христиан, мусульман, индусов, иудаистов и буддистов...
@Shadegen я в том смысле, принесло ли тебе это счастье, о котором вы так твердили?

июн 21 2011, 19:09
Arilon

Ах,пропустил еще одну Н.И да,раз ты считаешь что для тебя "би" это упрек,значит ты сама загоняешь себя в рамки условностей.

июн 21 2011, 19:10
channel_islands

я воспринимаю рамки социума cо стороны, а не загоняю себя в них.так как это и есть общественное клеймо, я уже предугадываю, что кто-то обязательно захочет его поставить)

июн 21 2011, 19:14
Eve

@Anafael да ну её, религию эту. Кстати, а что точно говорится в религии? Как этот, якобы, грех называется? :)

июн 21 2011, 19:14
Arilon

@channel_islands Мне кажется такие люди всегда найдутся,будь то старшее консервативное поколение,или просто люди из вредности)

июн 21 2011, 19:17
Arilon

@shadegen некультурно показывать язык,пусть даже смайлик,незнакомому молодому человеку) считай - разве кто то считает тебя здесь унтерменшем?

июн 21 2011, 19:19
Anafael

@Eve мужеложество, вроде бы)
@Shadegen значит, будь счастлива)

июн 21 2011, 19:21
Den
"Апокалипсис" Мела Гибсона.Фильм интересный, но отталкивает излишней кровожадностью и жестокостью.
Комментариев: 16 0 новых
· июн 13 2011, 00:08
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Arilon

"Допустим, я хочу увидеть фильм о древней цивилизации." - тогда почему бы тебе не посмотреть документальный научный фильм о майя?)

июн 13 2011, 14:35
Anafael

Пипл хавает это не показатель хорошего фильма и сборы для меня мало что значат.
И согласна с Арилоном - хочешь правдивости, смотри документалистику.
Россию давно представляют в зарубежном кино все знают как, но Россия же не подает жалобы.

июн 13 2011, 14:44
Den

Древняя Греция-Троя, 300 спартанцев, Александр.
Древний Рим-Калигула, Гладиатор, Спартак, Последние дни Помпеи, Ганнибал.
Древний Египет-Клеопатра.
Они почему то ни у кого не вызывают сомнений в подлинности.И это те которые я смотрел, их намного больше.
Фильмы можно снимать и художественные реалистично.Они интереснее документальных.

июн 13 2011, 15:01
Anafael

О.о ну это ты считаешь это реалистичностью? ну-ну...

июн 13 2011, 15:09
Den

ага.интересно и познавательно.
интересная мысль-может современным зрителям хочется видеть жестокость и кровожадность.а майя не такие уж и злобные.
атомные бомбы и геноцид целых народов-это дело рук уже современных цивилизаций.в качестве оправдания неплохо снять фильм о жестоких и преступных предках, так сказать. это не мы плохие а гены.
но это вольные размышления на тему морали.к фильму не относится.

июн 13 2011, 15:26
Anafael

Ты, однако, не особо хорошо историю знаешь, раз считаешь, что там все реалистично...

июн 13 2011, 15:27
Den

Сомневаюсь, что остальные знают лучше.Для этого надо жить в то или иное время.
Или среди нас есть путешественники во времени?
История как наука тем хороша, что как ее не трактуй-ты всегда прав.Об этом даже преподаватели частенько говорят.Сначала учились по советским учебникам-западенцы бандиты.Чуть позже учился по украинским-западенцы не бандиты, а борцы за независимость.Побывал на Западной Украине, поговорил со старыми людьми-и все стало на свои места.Яркий пример о "знании" истории на мой взгляд.
Фильм опирающийся на исторические факты-события не вымышленные.Я не спец по майя.У них существовали жертвоприношения и жестокие игры.Но вот мне не верится что у них только и было занятий что убивать да обряды после сражений устраивать, что кажется после просмотра фильма Апокалипсис. Пирамиды, писменость, астрономия,земледелие-тоже фактhttp://enigma-project.ru/articles/mayya, но почему то вижу только пирамиды в фильме и разборки с жертвоприношениями.

июн 13 2011, 18:53
Anafael

@KROHOC эх, была бы здесь система плюсиков, я бы тебе 100 поставила) Я бы не смогла сказать точнее)
А 300 спартанцев суперский фильм))

июн 14 2011, 07:42
Den

>чистое развлекалово!!!
художественные фильмы и есть "развлекалово" .
Можно не согласиться с режиссерами этих фильмов.Я не согласен с Гибсоном.
Апокалипсис вызвал много споров в мире.Фильм не считаю полноценной картиной.В нем пропаганда насилия- он меня отталкивает.Это дело вкуса.Выражаю свое мнение о ФИЛЬМЕ, не настроен судить цивилизацию майя, какой бы жестокой она не была.
Возможно Мелу Гибсону виднее как жили древние индейцы.И он знает что-то он их чего не знаю я .В своем фильме нового он для меня ничего не открыл.

июн 14 2011, 08:44
Anafael

@KROHOC да, это очень интересно получилось)) Но это еще раз подтверждает, что фильм хороший)

июн 14 2011, 22:33
Катя
channel_islands
"эгоист ты редкостный, раз не по душе коллективизм"-да что за бред-то?!
Комментариев: 3 0 новых
· май 26 2011, 21:48
Комментарии
Den

Меня не эгоист, а "индивидуалист" преподаватели называли:D.Хочу с коллективом, хочу без него.Одним словом это не смертельно, жить без коллектива.Правда, смотря без какого.Есть люди, без которых тяжко и хочется общаться всегда и если поссорился приходится извиняться, чего я не люблю>.<

май 27 2011, 12:24
channel_islands

извинение-это и есть своеобразное "предательство" собственного Эго)

май 27 2011, 14:53
Den

не всегда.часто отсутствие прощения гнобит это самое эго подсознательно. что намного хуже.можно сравнить с раной на руке: сразу промыть спиртом больнее, но лучше. если этого не сделать-нарыв о себе напомнит позже. зато сразу ты не почувствуешь боли...
правильно извиниться-это целая наука в Японии.там этому придают большое значение.извиниться -не значит унизиться, а всего лишь признать что ты не прав или заблуждался.само собой если человек считает себя во всем правым ( что не есть нормаль)-ему и извиняться незачем.унижаться это совсем другое. когда после извинений ничего не меняется и снова продолжаешь извиняться.то есть правильно извиниться и не унизиться-это добиться признания от другого человека что он видит твое раскаяние и принимает извинения.поэтому важно чтобы извинения были еще и приняты.это сложно. но необходимо делать.иначе психика будет подвержена постоянным стрессам, самокопаниям и частой перемене настроения.извинение- у животных нет такого понятия.все просто.у человека намного сложнее психика и для ее нормальной работы нужны свои "антивирусы". извинение-один из них.важно умело им пользоваться.
хех...опять многовато получилось^___^

май 27 2011, 17:23
Оля
Anafael
#психология Люди, кто-нибудь здесь соционикой увлекается?) @Den, как ты относишься к соционике?)
Комментариев: 17 0 новых
· апр 08 2011, 14:08
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Den

вся соционика сводится в реале к томам с тестами для профотбора людей.есть пара моментов(в Сети нет-проверял) которые делают для многих этот вид психологии лженаукой.в двух словах сложновато описать.через пару дней могу дать ответ-у меня по этой теме экзамен будет и контрольная.я тестов столько уже прошел-что не помню в каких я кто:D. это одна из проблем-тесты могут "врать", точнее их результат может быть с большой погрешностью.используют как правило не тест-вопросы, а смысловые изображения-они наиболее точные (тест Роршаха-самый известный, но на сегодня есть более простые и точные тесты. Роршах-это уже прошлый век). Речь идет о тестах Кеттела-я правильно понял? 16-факторный анализ или что-то другое?

апр 08 2011, 15:21
Anafael

@alva да, 16 =) Я вот покамест сайты шерстю, чтобы поверхностно различать их) Потом хочу поглубже разобраться)
Я - гека) То бишь Гексли)) Так что мы с тобой Геки)
А вообще я Бальзаков обожаю - они такие прикольные) Ну и, конечно, Гобенов) Но они май лав))

апр 08 2011, 15:22
alva

Я в результате никого, кроме Гексли и не помню)))

апр 08 2011, 15:26
Anafael

@Den тесты могут врать, как и все любые тесты, когда сам себя тестируешь) Тут только дипломированный специалист может сказать (если дипломированные специалисты вообще этим занимаются)). Ты просто говорить не хочешь, кто ты) :Р
Тест Кеттела еще не видела) Я видела тесты Вайсбанда, Мигедь-Овчарова и Гуленко. Собственно, доверяю последнему, как более подробному и комплексному)

апр 08 2011, 15:26
Anafael

Кстати, @Den. А кто такие черные сенсорики?) Если без заумных слов))

апр 08 2011, 15:29
Den

если тебя интересует наиболее точный тест...ты, похоже по адресу.обращаю внимание! названые тобой тесты есть для разных возрастных групп, то есть от дошкольников до 30-40 лет, нужен именно соответствующий возрасту и цели тестирования(тест на уровень интеллекта IQ, допустим,часто путают с тестом на определение умственных способностей, это не одно и то же, необразованные люди могут иметь уровень 70, но в тестах на память, воображение, внимание-показать результат намного выше). а вообще я собирался сегодня отдохнуть от психологии >.<...

апр 08 2011, 15:37
Anafael

А, ну отдыхай-отдыхай)) Я пойду побалуюсь с тестом Кеттела)
А мне вообще тесты Айзенка не нравятся - там логику проверяют, а она у меня всегда специфическая) ^_^
@alva а в жизни кого из типов встречала?)

апр 08 2011, 15:47
alva

@Anafael Покопалась в архивах, и выяснила, что мой парень - Бальзак ^^
@Den А ты к психологии непосредственное отношение имеешь?

апр 08 2011, 15:49
Anafael

@alva Бальзак?)) Как говорится, Бальзаки правят миром. Но только они об этом знают)

апр 08 2011, 15:59
Den

@alva я? не, не, не-это Анфи развела тут полемику.Ей по ходу сегодня сказали- что она самая умная в универе, она проверяет :D

апр 08 2011, 18:18
Den
Сегодня на фразу: "надо смотреть правде в глаза"-я ответил: а на фиг смотреть, да еще в глаза, поздоровался и дальше пошел^^
Комментариев: 7 0 новых
· мар 24 2011, 15:19
Комментарии
Den

Не, все намного сложнее.Там целый комплекс признаков-физиогномика, есть такая наука.

мар 24 2011, 18:07
Den

Точнее ее-только психограф так называемый "детектор лжи". Основы физиогномики постигают все ведущие политики и шоу-биз.На сегодня это довольная серьезная фигня.

мар 24 2011, 18:32
Den

Физиологию с анатомией еще никто не отменял.

мар 24 2011, 19:23
Den

Не, наоборот-физиогномика точная, а ананотмия не очень, относительно.многие болезни не знают как лечить, Спид например, а в физиогномике даже таблицы существуют по которым любой желающий может поопределять эмоции. будет не так точно как у спеца, но точнее чем с болезнями.

мар 24 2011, 19:51
Anafael

Хе-хе... Почесывание затылка может означать, что человек вам лжет, а может - что у него просто перхоть или зуд =)

мар 24 2011, 20:36
Den

зуд-для этого достаточно мед карту глянуть. для анатомии синдром Дауна-надо гены "разобрать"-по моему разница есть

мар 24 2011, 22:08
Den

Я еще поизучаю эту тему чтобы дать достойный ответ.

мар 25 2011, 07:25

Фильтр

Что искать
По пользователю
В группе
Дата
с
по
© 2011—2025 Jot it! - микроблоги
Пользовательское соглашение · Обратная связь
×

Войти

Логин или E-mail: Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Люди
Все люди Администраторы
Группы
Все группы
© 2011—2025 Jot it! - микроблоги
Пользовательское соглашение
Обратная связь