Да, общество очень сильно влияет на гениев - поддерживая или осуждая. Мне очень понравилось, как Джон Мейсфилд сказал: Poets bring their gifts of joy and ask breadfrom the world and the world, too late, gives them a memorial stone.
Но это, наверное, очень тяжело быть гением и не иметь возможности проявить себя.
Гениальность- раскрытые способности.Все мы одарены, но не у всех они проявляются.Это можно узнать только столкнувшись с занятием к которому у вас есть способность или пройдя тест Рензулли .Ребенком не занимались-у него остаются способности, но потенциальные, скрытые.
Мне тоже кажется что в каждом ребенке при правильном обучении можно раскрыть скрытый потенциал.К сожалению индивидуальный подход к каждому ребенку трудно осуществим.
Потенциал - да) Талант есть у каждого. Но я говорю о чем-то большем. Не каждый художник может стать Микеланджело или Леонардо, не каждый скрипач может исполнять музыку как Вивальди или Паганини.
Гениальность - это качественно новый уровень. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем, а гениальный лишь в одной области.
Талант - 1% задатков, 99% работы. Талант можно развить. Гениями только рождаются.
Гениальность есть во всем.В каждой живой клетке.Психология наука молодая, нельзя слепо верить каждой ее фразе.
Много изобретений создано людьми отнюдь не гениями, но говоря об их труде и творчестве применяют термин гениальность.
Вдохновение-рождает гениальность и у простых смертных и у одаренных от природы людей.В этом плане моя точка зрения расходится с мнением ведущих психологов.Гениями не рождаются, а становятся.Будь Паганини одарен с ног до головы, но не увидев ни разу в жизни скрипку-стал бы он великим? Тем более гением.Вся гениальность выражается в конкретных действиях, работе, творчестве.В целом под гениальностью подразумевают уровень способностей превышающий социальную нормальную норму и выше среднего.То есть самая высокая степень одаренности.Но ее еще надо проявить.От того что ты родился весь гениальный и со способностями от родителей-ты еще не становишься гением.
Гениями рождаются и становятся.И таланты рождаются и становятся.Разница в уровне способностей.
Но мое мнение тут не учтены природные мутации.Если бы на протяжение тысячелетий одаренность передавалась только строго в одном роду и никаком другом-мы бы вымерли...я так думаю.Мое мнение гениями могут стать люди без задатков в силу особенностей организма, общественной среды, непредвиденных обстоятельств.Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.Но общепринято-гении рождаются.Мое мнение-это неполная трактовка явления.Иначе глупо получается.Если гениальность зависит только от генов-от кого получил свои задатки первый в роду человек? Кроме мутации, природного способа, других я не вижу.Выходит по сути у каждого можно выработать гениальность, но для этого нужны очень специфические условия.
Все это лишь мои предположения.
Дар или проклятие зависит от отношения гения к этому.Но не от общества.
Как можно ограничить себя не зная предел своих возможностей? А предел возможностей -любой желает это знать и ограничивать свои способности не станет в поисках.
Да, только человек может себя остановить.Не представляю как это сделать, но думаю возможно.
>Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.
Пример в студию, плииииз. Иначе все это просто пустые рассуждения...
Пример не корректен. Тесла, как сказано в статье, и до разрешения учиться в институте проявлял завидные способности. Его болезнь вызвана депрессией, что ему не разрешают делать то, что он хочет.
Ты мне приведи пример по существу. У обычного человека, ни хуже и не лучше остальных (ладно, пусть будет отличником учебы), который в стрессовой ситуации стал гением.
Тут вопрос спорный, но ее способности рядовыми не считает население стран СНГ:
"потеряла зрение из-за урагана, во время которого вихрь отбросил её на сотни метров. Она была найдена только вечером с забитыми песком глазами." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0
Примеры косвенные. Для прямых примеров я не провожу эксперименты для 100% доказуемости моих предположений и не ставлю себе за цель что либо доказать/опровергнуть, а выражаю свою точку зрения на гениальность.
Не понимаю, при чем тут Ломоносов? Он изначально был очень одаренным мальчиком, вырос в ну очень благоприятных условиях, а побег в Москву лишь расширил его возможности, которые он мог бы достичь. И его принципиально нельзя относить к гениям - такие люди, вундеркинды, они готовы познавать все области знаний.
Пример с Микеланджело лишь доказывает, что гениями рождаются. У него не было никаких условий, его никто не учил, но его талант проявился.
Ванга - это не гений, она ясновидящая, т.е. обладала сверхестесственными способностями. Такие способности обычно получают благодаря какому-то феномену.
Таким образом, я так и не получила ни одного примера, подтверждающего, что гением может стать каждый в угоду случаю. Скучно...
Как итог: гениями рождаются.
Рассматриваю вопрос со всех сторон.Доказательство от обратного.Чтобы поверить -я должен откинуть все остальные версии.
Для меня гениальность-это область догадок и мифов.Знай мы о генах и гениальности все-что мешает их клонировать?
Единственный способ, на мой взгляд, узнать истину-быть гением или долгое время с ним общаться.
А ситуации и гениальность... все же-откуда взялась гениальность? Не с пустого места ведь.
Не у одного меня рождаются мысли о стрессовых ситуациях и не врожденной, а приобретенной гениальности в ходе жизни: http://education.kulichki.net/genius/gen151.html
Думаю, тебе это будет интересно:
"Горе придавило осиротевшего мальчика. И без того не блиставший успехами в учёбе, угнетённый свалившимися на него несчастьями, Костя учился всё хуже и хуже. Гораздо острее ощутил он свою глухоту, делавшую его всё более и более изолированным. За шалости он неоднократно подвергался наказаниям, попадал в карцер. Во втором классе Костя остался на второй год, а с третьего (в 1873 году) последовало отчисление с характеристикой «… для поступления в техническое училище». После этого Константин Эдуардович уже никогда и нигде не учился — занимался исключительно самостоятельно.
Именно в это время Константин Циолковский нашёл свое истинное призвание и место в жизни. Он занимается образованием самостоятельно. В отличие от гимназических учителей книги щедро оделяют его знаниями и никогда не делают ни малейших упрёков." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%...0%B8%D1%87
Мне пора к зачетам готовиться.Ты очень интересный собеседник, благодарю.=^_____^=
Не верю статейкам, как стать гением)
Опять же не увидела в примерах кризисной ситуации, после которой человек стал бы гением. Даже в примере Циолковского мы видим упорный труд - а не проявление внезапного таланта)
Не каждый человек может стать гением.
Согласен,замечу лишь что часто гениальность проявляется только в одной какой-нибудь области.
Да, общество очень сильно влияет на гениев - поддерживая или осуждая. Мне очень понравилось, как Джон Мейсфилд сказал: Poets bring their gifts of joy and ask breadfrom the world and the world, too late, gives them a memorial stone.
Но это, наверное, очень тяжело быть гением и не иметь возможности проявить себя.
Гениальность- раскрытые способности.Все мы одарены, но не у всех они проявляются.Это можно узнать только столкнувшись с занятием к которому у вас есть способность или пройдя тест Рензулли .Ребенком не занимались-у него остаются способности, но потенциальные, скрытые.
Мне тоже кажется что в каждом ребенке при правильном обучении можно раскрыть скрытый потенциал.К сожалению индивидуальный подход к каждому ребенку трудно осуществим.
Потенциал - да) Талант есть у каждого. Но я говорю о чем-то большем. Не каждый художник может стать Микеланджело или Леонардо, не каждый скрипач может исполнять музыку как Вивальди или Паганини.
Гениальность - это качественно новый уровень. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем, а гениальный лишь в одной области.
Талант - 1% задатков, 99% работы. Талант можно развить. Гениями только рождаются.
Гениальность есть во всем.В каждой живой клетке.Психология наука молодая, нельзя слепо верить каждой ее фразе.
Много изобретений создано людьми отнюдь не гениями, но говоря об их труде и творчестве применяют термин гениальность.
Вдохновение-рождает гениальность и у простых смертных и у одаренных от природы людей.В этом плане моя точка зрения расходится с мнением ведущих психологов.Гениями не рождаются, а становятся.Будь Паганини одарен с ног до головы, но не увидев ни разу в жизни скрипку-стал бы он великим? Тем более гением.Вся гениальность выражается в конкретных действиях, работе, творчестве.В целом под гениальностью подразумевают уровень способностей превышающий социальную нормальную норму и выше среднего.То есть самая высокая степень одаренности.Но ее еще надо проявить.От того что ты родился весь гениальный и со способностями от родителей-ты еще не становишься гением.
Гениями рождаются и становятся.И таланты рождаются и становятся.Разница в уровне способностей.
Но мое мнение тут не учтены природные мутации.Если бы на протяжение тысячелетий одаренность передавалась только строго в одном роду и никаком другом-мы бы вымерли...я так думаю.Мое мнение гениями могут стать люди без задатков в силу особенностей организма, общественной среды, непредвиденных обстоятельств.Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.Но общепринято-гении рождаются.Мое мнение-это неполная трактовка явления.Иначе глупо получается.Если гениальность зависит только от генов-от кого получил свои задатки первый в роду человек? Кроме мутации, природного способа, других я не вижу.Выходит по сути у каждого можно выработать гениальность, но для этого нужны очень специфические условия.
Все это лишь мои предположения.
Дар или проклятие зависит от отношения гения к этому.Но не от общества.
Как можно ограничить себя не зная предел своих возможностей? А предел возможностей -любой желает это знать и ограничивать свои способности не станет в поисках.
Да, только человек может себя остановить.Не представляю как это сделать, но думаю возможно.
Дэн написал целый трактат на эту тему.
Эссе.Трактат больше и не такой поверхностный.
Дэн написал целое эссе на эту тему.
>Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.
Пример в студию, плииииз. Иначе все это просто пустые рассуждения...
Пример:
http://dna.com.ua/index.php?newsid=121
http://job4it.net/news/?p=10982
"Интеллект - это результат мышления, а не мышление - результат интеллекта."
http://www.kid.ru/rebenok/doman303.php
Пример не корректен. Тесла, как сказано в статье, и до разрешения учиться в институте проявлял завидные способности. Его болезнь вызвана депрессией, что ему не разрешают делать то, что он хочет.
Ты мне приведи пример по существу. У обычного человека, ни хуже и не лучше остальных (ладно, пусть будет отличником учебы), который в стрессовой ситуации стал гением.
>Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму
Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение — оставить родной дом и отправиться в Москву.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%...0%B8%D1%87
"Насколько помнил Микеланджело, никогда в доме не было ни одной, самой простенькой картины или статуи."
http://www.serann.ru/t/t805_21.html
Тут вопрос спорный, но ее способности рядовыми не считает население стран СНГ:
"потеряла зрение из-за урагана, во время которого вихрь отбросил её на сотни метров. Она была найдена только вечером с забитыми песком глазами."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0
Примеры косвенные. Для прямых примеров я не провожу эксперименты для 100% доказуемости моих предположений и не ставлю себе за цель что либо доказать/опровергнуть, а выражаю свою точку зрения на гениальность.
Это просто интересно почитать:
http://www.nanya.ru/articles/8180.html#
Не понимаю, при чем тут Ломоносов? Он изначально был очень одаренным мальчиком, вырос в ну очень благоприятных условиях, а побег в Москву лишь расширил его возможности, которые он мог бы достичь. И его принципиально нельзя относить к гениям - такие люди, вундеркинды, они готовы познавать все области знаний.
Пример с Микеланджело лишь доказывает, что гениями рождаются. У него не было никаких условий, его никто не учил, но его талант проявился.
Ванга - это не гений, она ясновидящая, т.е. обладала сверхестесственными способностями. Такие способности обычно получают благодаря какому-то феномену.
Таким образом, я так и не получила ни одного примера, подтверждающего, что гением может стать каждый в угоду случаю. Скучно...
Как итог: гениями рождаются.
Рассматриваю вопрос со всех сторон.Доказательство от обратного.Чтобы поверить -я должен откинуть все остальные версии.
Для меня гениальность-это область догадок и мифов.Знай мы о генах и гениальности все-что мешает их клонировать?
Единственный способ, на мой взгляд, узнать истину-быть гением или долгое время с ним общаться.
А ситуации и гениальность... все же-откуда взялась гениальность? Не с пустого места ведь.
Не у одного меня рождаются мысли о стрессовых ситуациях и не врожденной, а приобретенной гениальности в ходе жизни:
http://education.kulichki.net/genius/gen151.html
Это то что ты ищешь?
http://siac.com.ua/index.php?option=com_conte...;Itemid=44
http://v-mishakov.narod.ru/genij.html
Думаю, тебе это будет интересно:
"Горе придавило осиротевшего мальчика. И без того не блиставший успехами в учёбе, угнетённый свалившимися на него несчастьями, Костя учился всё хуже и хуже. Гораздо острее ощутил он свою глухоту, делавшую его всё более и более изолированным. За шалости он неоднократно подвергался наказаниям, попадал в карцер. Во втором классе Костя остался на второй год, а с третьего (в 1873 году) последовало отчисление с характеристикой «… для поступления в техническое училище». После этого Константин Эдуардович уже никогда и нигде не учился — занимался исключительно самостоятельно.
Именно в это время Константин Циолковский нашёл свое истинное призвание и место в жизни. Он занимается образованием самостоятельно. В отличие от гимназических учителей книги щедро оделяют его знаниями и никогда не делают ни малейших упрёков."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%...0%B8%D1%87
Мне пора к зачетам готовиться.Ты очень интересный собеседник, благодарю.=^_____^=
Не верю статейкам, как стать гением)
Опять же не увидела в примерах кризисной ситуации, после которой человек стал бы гением. Даже в примере Циолковского мы видим упорный труд - а не проявление внезапного таланта)
Не каждый человек может стать гением.
Возможно к гениальности не стоит стремиться-она граничит с умственным расстройством.