Микроблоги
Наверное, каждый хотя бы раз в жизни чувствовал себя самым несчастным и самым счастливым человеком на свете
авг 10 2019, 16:55
Комментарии
Tema

Самый несчастный было. 7 дней в неделю. 24 часа в сутки. Со счастливым что пока не очень)))

авг 10 2019, 18:19 через mobi
HarshRomance

В детстве со счастьем было попроще... ныне что-то тоже не очень...

авг 10 2019, 18:46
Tema

авг 10 2019, 18:48 через mobi
Tema

(

авг 10 2019, 18:48 через mobi
Heidi

В детстве радовались простым вещам. Ну, сейчас я счастлива) так что да, бывает)

авг 11 2019, 19:32 через mobi
HarshRomance

Именно, в детстве могли радоваться простым вещам, а ныне горе от ума
Хотя все равно не то, чтобы невозможно, но гораздо реже достигается это чувство

авг 12 2019, 06:40
HarshRomance

По статистике хорошего и плохого случается в течение дня примерно одинаково, но человек склонен больше значения придавать произошедшим неприятностям, а приятности принимать как должное, вот и получается, что радуется меньше (к счастью, не все так, но многие)

авг 12 2019, 06:42
Tema

Чья статистика?)

авг 12 2019, 06:46 через mobi
HarshRomance

Не помню уже, где-то слышала в какой-то передаче... решила понаблюдать за собой, и поняла, что примерно так и есть, если брать мелкие радости и мелкие неприятности, конечно речь не о каких-то глобальных событиях, которые в принципе происходят раз в год там или около того, для них другой период надо брать, а если по мелочи, то вроде так примерно и есть
Если у нас автобус уезжает перед носом, мы пол дня об этом помним, а если пришел вовремя, почти пустой и с открытой форточкой - воспринимаем как должное, и т.п. на разных житейских примерах можно

авг 12 2019, 07:02
Tema

Это концепция исходит из того что если не плохое то это хорошее. Но не подразумевает промежуточного состояния нормы. ))) т.е. если автобус пришел вовремя. Это норма. А если ты стоишь мерзнешь и теплый автобус подъехал пораньше, это удача)))

авг 12 2019, 07:44 через mobi
Tema

+ статистика это наука не о чем. Она не чего не утверждает. )))

авг 12 2019, 07:45 через mobi
HarshRomance

Норму каждый определяет для себя. Норма - это по сути то, что для нас привычно. Привыкнуть можно и к плохому. Например кто-то плачется от того, что его каждый день ругает строгий начальник, а для кого-то это совершенная норма, и на то же самое глазом не моргнет. К хорошему же, конечно, привыкать проще и охотнее

авг 12 2019, 11:04
HarshRomance

Статистика дает фактологическую базу, для того, чтобы можно было что-либо утверждать, не будучи голословным
Главная суть статистики - объективность, потому она ничего не утверждает, ведь если бы она что-то утверждала, то это уже было бы принятие односторонней точки зрения

авг 12 2019, 11:05
Tema

Верно. Норма у каждого своя. Ведь и плохое и хорошее разное. Садамаза тому явный пример))). И норму можно задавать по разному. Когда норма это привыкание к плохому. Это статистическая норма. А есть норма оптимальная. Это как мясо в духовки. При температуре ниже нормы оно не дожариться а при выше сгорит.

авг 12 2019, 11:12 через mobi
Tema

Статистика тем точнее чем больше объем выборки взят. Взять 100 человек и сказать что это подходит 6 млрд других плохая статистика. В идеале нужно провести исследований 6 млрд)))

авг 12 2019, 11:14 через mobi
Tema

Когда проводятся статистические исследования среди людей здесь оооочень много факторов. Социальнвй статус, страга проживания. Уровень интелекта. Проф деятельность. Короче куча куча куча параметров. Сколько не читал этих статистических исследований не разу не видел что это учитывалась. Максимум в несколько тысяч это ничтожно.

авг 12 2019, 11:20 через mobi
Tema

Даже время важный параметр. Я наример люблю лето. И летом для меня приятностей побольше чем зимой. )))

авг 12 2019, 11:22 через mobi
Tema

И вообще концепция цени то что имеешь не правильно трактуют. Она говорит о том что ты не должен потерять то что имеешь, но при этом нужно стремиться к лучшему. А не то что если тебе оторвала руку радуйся что у тебя есть другая))

авг 12 2019, 11:26 через mobi
HarshRomance

Все в этом мире относительно. Категории хорошего и плохого тяготеют к абсолютности, а норма понятие не абсолютное, потому им сложно оперировать в статистике, ибо статистика это в известной степени упрощение, условность, среднестатистичность, так сказать...
Ох, ну уж про объем выборки это я знаю...
Ну да, конечно всех факторов не учесть. Время, настроение, в хорошем настроении мы замечаем больше хорошего и склонны больше плохого списывать на норму, таким образом, норма колеблется даже внутри нас, что и есть условность...
Однако же утверждение о том, например, что жизнь состоит из черных и белых полос уже давно принято на веру, и пожалуй, я бы приняла и то, что каждая полоса состоит из примерно равного в среднестатистической количества черных и белых черточек с некотрым перевесом соотношения в ту или иную сторону в зависимости от того, в какой период основной полосы они попадают

авг 12 2019, 11:31
Tema

Кто то матанализ в универе прогуливал))))

авг 12 2019, 11:42 через mobi
HarshRomance

Ааааа... математика(((
У меня с ней сильно прям не очень, хотя и надо бы
Я эти вопросы рассматриваю более в рамках фиолософских категорий, нежели математических
На счет ценить что имеешь, я бы сказала это два аспекта общего правильного понимания
Не презирать свой огород, за то что он меньше чем у соседа, а радоваться, что есть хотя такой, чем никакого, и ценить (беречь) его, дабы не пришел в запустение... или вроде того

авг 12 2019, 11:52
Tema

Ну правильно. Ценить. Беречь и развивать)))

авг 12 2019, 11:57 через mobi
Tema

Технарь против гуманитария))))

авг 12 2019, 11:58 через mobi
HarshRomance

Да, в такие моменты я прям чувствую себя точно гуманитарием, хотя в иные моменты сомневаюсь

авг 12 2019, 12:04
Tema

Технарям кстати пытаються привить гуманитаризм. Сдавать экзамен госам по философии в магистратуре га специальности машиностроение и машиноведенье для была самым бесполезным занятием. На кой оно

авг 12 2019, 12:07 через mobi
HarshRomance

В магистратуре госы есть?! Ааа, все, убит((( Я думала, я от них уже отделалась на совсем
В бакалавре у нас госы только по профилю были, неужели в маге могут так заморочить...
Ну да, согласна, вообще не логично, оценивать состоятельность выпускника машиностроения по знанию философии......

авг 12 2019, 12:18
Tema

Ну они не как госы. Они каждый в отдельности. Но они обязательные

авг 12 2019, 12:20 через mobi
Tema

А еще и иностранный язык)))

авг 12 2019, 12:21 через mobi
Tema

А еще и иностранный язык)))

авг 12 2019, 12:21 через mobi
HarshRomance

Ну про иностранный я знаю, эт еще можно пережить
Если в отдельности, то лучше... хоть не все разом готовить... как я учила 92 вопроса за 3 дня до сдачи госов я наверное еще долго буду помнить))

авг 12 2019, 12:25
Tema

Когда на кафедре самый лучший препод он же и секретарь учить нужно только один билет)))

авг 12 2019, 12:26 через mobi
Tema

Надо наверное сказать спасибо учебе за мои седые волосы)))

авг 12 2019, 12:28 через mobi
HarshRomance

Крууто...

авг 12 2019, 12:29
HarshRomance

Это я про один билет

авг 12 2019, 12:29
HarshRomance

Да уж, учеба она такая, запросто доведет... особенно 1 курс и выпускной курс

авг 12 2019, 12:30
Tema

Мяу

авг 12 2019, 12:33 через mobi
© 2011—2019 Jot it! - микроблоги