Лента Люди Группы
Войти Зарегистрироваться
Посты
Посты Люди Группы
OK

Найти сообщения: #психология

Посты Люди Группы
Иришка
Divnaja_Tigra
Статья известного экономиста о том, чем опасны идиоты и можно ли с ними бороться. :)) #юмор #психология #идиоты
http://divnaja-tigra.livejournal.com/2892.html
1 комментарий 0 новых
· янв 09 2014, 00:53
Комментарий
Morfirin

"Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы."

Они среди нас, они уже повсюду!
Занятная статья. :)

янв 09 2014, 16:25
Marshmallow
Мне кажется или микросоциология занимается тем же самый, что и психология?
Написать комментарий 0 новых
· окт 23 2013, 10:30
Андрей
rsd
Термин «Психология» произошел от греческих слов psyche – душа, и logos – учение, наука.
http://www.rsd.in.ua/
Написать комментарий 0 новых
· мар 15 2012, 13:04
Миша
Frayman
Психология современного строительства
http://timemodification.blogspot.com/2011/08/p...html
Написать комментарий 0 новых
· авг 31 2011, 19:38
Den
Родился-звезды двигались по своим орбитам, умру-то же самое.Гороскоп придумали люди, а не звезды в небе.Человек решает кем быть- самостоятельно, без астрологии.
Комментариев: 8 0 новых
· июл 02 2011, 22:02
Комментарии
placebo_effect

да.
я вижу,ты тоже в гороскопы не веришь?

июл 03 2011, 00:20
Den

В гороскопы созданные людьми-нет.В силу и влияние звезд на нас-да.

июл 03 2011, 00:27
placebo_effect

и правильно)

июл 03 2011, 00:29
Sanny

да так и нужно.

июл 03 2011, 05:04
Den

Предпочитаю чтобы звезды влияли на меня, а не люди.Гороскопы-это всего лишь чье-то мнение.А затмение Солнца, землетрясения вызванные приближением Луны, глобальное потепление-они напрямую взаимосвязаны с моим существованием.
Охотно верю, что у детей рожденных в определенные месяцы и времена года есть схожие интересы и особенности характера.На то есть биологическое причины-полноценное питание матери, условия для новорожденного.
Отношусь к меньшинству людей, с недавних пор, считающих: астрологи -посредники между нами и звездами-это пережиток прошлого.Долго верил в силу гороскопов, но убедился что это самообман и профанация населения.Обычный заработок на незнании нами астрономии и фундаментальных законов природы.
>Язык, культура, наука - все это создано людьми чтобы лучше понимать себя и природу.
Для чего существует религия? Интересно твое мнение.
>Во что человеку ещё верить, если не в созданное людьми?
Каждый сам решает во что верить.
Я верю: будущее за людьми без предрассудков.Способными поспорить со звездами и стать победителем.

июл 03 2011, 12:42
Den

>Но видела настоящие методы составления гороскопов, они очень математичны и не просты. Не стоит недооценивать знания по статистике и закономерностям.
Сколько атомов в нашей планете? Сколько в ближайших? А также туманности , астероиды и др.А ведь все они влияют на нас и мы на них.Это точность весьма относительна.Скорее определение закономерностей нашего развития, конкретно человечества в общем.Но просчитать отдельно человека, надо мега компьютер с учетом всех молекул, атомов, излучений, притяжений и т.д.Я так понимаю точность.Остальное с большой примесью шарлатанства из-за желания заработать денег на нашем честолюбии и тщеславии.
Я категоричен сейчас в этом вопросе из-за несостыковок прогнозов гороскопов и реальной жизни.Психология может дать более четкий и осмысленный прогноз для каждого человека, но и она не идеальна.
Гороскоп в будущем-это комплекс математического анализа, астрономии, психологии, генетики, антропологии и возможно еще кибернетики для конкретно взятого человека, но не для всех общий.Тогда можно говорить о приблизительной(!) точности гороскопа.
Но эта идея слишком нова для меня самого и много еще предстоит проанализировать и проработать.Но то, что современные гороскопы-это пустышка, для меня факт.
>Религия существует для спасения культуры. Это набор правил и идеалов. Без религии легко зайти не туда и потерять все
Религия-это когда потерял все: надежду, любовь, страх и лишь вера поддерживает жизнь в человеке.Это самый сильный "социальный" инстинкт в человеке.Социальный инстинкт такого понятия нет, но я бы ввел в психологии, это необходимо сделать для лучшего понимания человека как частички общества, социума.

июл 03 2011, 14:56
LeraOops

да уж, гороскопы - полная чушь. зато замечательный способ манипулировать людьми, а так же получать за это деньги :) так что кому то это очень выгодно

июл 07 2011, 12:52
Fluffy

Что там эти гороскопы и звезды!Главное - сила воли, если ей правильно пользоваться, то она может изменить и линии на руках...

авг 23 2011, 12:41
Оля
Anafael
Гениальность - дар или проклятье? Есть ли у нее границы? Или только сам человек может себя ограничить?
Комментариев: 18 0 новых
· июн 27 2011, 10:37
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Den

Эссе.Трактат больше и не такой поверхностный.

июн 27 2011, 13:28
Arilon

Дэн написал целое эссе на эту тему.

июн 27 2011, 13:31
Anafael

>Проще говоря гениальность может вырабатываться у любого человека в ответ на стрессовый фактор.Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму.Объяснения этому до сих пор нет.Механизм явления не изучен.

Пример в студию, плииииз. Иначе все это просто пустые рассуждения...

июн 27 2011, 16:09
Den

Пример:
http://dna.com.ua/index.php?newsid=121

http://job4it.net/news/?p=10982

"Интеллект - это результат мышления, а не мышление - результат интеллекта."
http://www.kid.ru/rebenok/doman303.php

июн 27 2011, 17:32
Anafael

Пример не корректен. Тесла, как сказано в статье, и до разрешения учиться в институте проявлял завидные способности. Его болезнь вызвана депрессией, что ему не разрешают делать то, что он хочет.
Ты мне приведи пример по существу. У обычного человека, ни хуже и не лучше остальных (ладно, пусть будет отличником учебы), который в стрессовой ситуации стал гением.

июн 27 2011, 17:41
Den

>Есть много примеров: стандартный рядовой гражданин под угрозой смерти себе /близких способен создать достижения намного превышающие его норму

Страсть к знаниям, тяжёлая обстановка в семье заставили Ломоносова принять решение — оставить родной дом и отправиться в Москву.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%...0%B8%D1%87

"Насколько помнил Микеланджело, никогда в доме не было ни одной, самой простенькой картины или статуи."
http://www.serann.ru/t/t805_21.html

Тут вопрос спорный, но ее способности рядовыми не считает население стран СНГ:
"потеряла зрение из-за урагана, во время которого вихрь отбросил её на сотни метров. Она была найдена только вечером с забитыми песком глазами."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0

Примеры косвенные. Для прямых примеров я не провожу эксперименты для 100% доказуемости моих предположений и не ставлю себе за цель что либо доказать/опровергнуть, а выражаю свою точку зрения на гениальность.

Это просто интересно почитать:
http://www.nanya.ru/articles/8180.html#

июн 27 2011, 19:31
Anafael

Не понимаю, при чем тут Ломоносов? Он изначально был очень одаренным мальчиком, вырос в ну очень благоприятных условиях, а побег в Москву лишь расширил его возможности, которые он мог бы достичь. И его принципиально нельзя относить к гениям - такие люди, вундеркинды, они готовы познавать все области знаний.

Пример с Микеланджело лишь доказывает, что гениями рождаются. У него не было никаких условий, его никто не учил, но его талант проявился.

Ванга - это не гений, она ясновидящая, т.е. обладала сверхестесственными способностями. Такие способности обычно получают благодаря какому-то феномену.

Таким образом, я так и не получила ни одного примера, подтверждающего, что гением может стать каждый в угоду случаю. Скучно...
Как итог: гениями рождаются.

июн 27 2011, 20:07
Den

Рассматриваю вопрос со всех сторон.Доказательство от обратного.Чтобы поверить -я должен откинуть все остальные версии.
Для меня гениальность-это область догадок и мифов.Знай мы о генах и гениальности все-что мешает их клонировать?
Единственный способ, на мой взгляд, узнать истину-быть гением или долгое время с ним общаться.
А ситуации и гениальность... все же-откуда взялась гениальность? Не с пустого места ведь.
Не у одного меня рождаются мысли о стрессовых ситуациях и не врожденной, а приобретенной гениальности в ходе жизни:
http://education.kulichki.net/genius/gen151.html

Это то что ты ищешь?
http://siac.com.ua/index.php?option=com_conte...;Itemid=44
http://v-mishakov.narod.ru/genij.html

Думаю, тебе это будет интересно:
"Горе придавило осиротевшего мальчика. И без того не блиставший успехами в учёбе, угнетённый свалившимися на него несчастьями, Костя учился всё хуже и хуже. Гораздо острее ощутил он свою глухоту, делавшую его всё более и более изолированным. За шалости он неоднократно подвергался наказаниям, попадал в карцер. Во втором классе Костя остался на второй год, а с третьего (в 1873 году) последовало отчисление с характеристикой «… для поступления в техническое училище». После этого Константин Эдуардович уже никогда и нигде не учился — занимался исключительно самостоятельно.
Именно в это время Константин Циолковский нашёл свое истинное призвание и место в жизни. Он занимается образованием самостоятельно. В отличие от гимназических учителей книги щедро оделяют его знаниями и никогда не делают ни малейших упрёков."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%...0%B8%D1%87
Мне пора к зачетам готовиться.Ты очень интересный собеседник, благодарю.=^_____^=

июн 27 2011, 20:50
Anafael

Не верю статейкам, как стать гением)
Опять же не увидела в примерах кризисной ситуации, после которой человек стал бы гением. Даже в примере Циолковского мы видим упорный труд - а не проявление внезапного таланта)
Не каждый человек может стать гением.

июн 27 2011, 21:02
Den

Возможно к гениальности не стоит стремиться-она граничит с умственным расстройством.

июн 27 2011, 21:12
Jara Ray
jararay
Блеать, какой же бред вы все здесь пишете. Поздравляю, теперь Я - часть этого маразма.
Комментариев: 67 0 новых
· июн 17 2011, 13:10
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Arilon

@Anafael Не удержалась и написала?)

июн 20 2011, 23:07
jararay

Уточню: перевод Вед.
Касаемо того, были ли они или нет- у меня пока что нет знакомых, которые после тщательного изучения этого вопроса оставались при такой точке зрения.

июн 20 2011, 23:07
Arilon

А теперь скажи мне чем "слепая вера в деревянные статуи" отличается от того же язычества?

июн 20 2011, 23:08
Anafael

Меня не интересуют книги по эзотерике, мои источники - профессиональные индологи.
@Arilon у меня слабая сила воли)

июн 20 2011, 23:08
jararay

Хм... Вообще-то язычество и есть слепая вера в деревянные статуи. Буду БлагоДарна, если Ты переформулируешь вопрос.

Глупо пытаться спорить о религии - этот спор идёт веками. Я в который раз удивляюсь, почему Тебе не жалко времени. Прости, но если мне станет не интересно с Тобой общаться, а мне уже скучно, Я прекращу разговор. Меня немного отвлекают бессмысленные диалоги.

июн 20 2011, 23:11
jararay

Каждому своё) У меня вот нет рядом профессионального индолога.

А надо было проявить силу воли, чтобы не написать? Вы меня удивляете. Вроде не настолько это важное событие.

июн 20 2011, 23:12
Arilon

Аналогично,замечу лишь что язычество не всегда подразумевает веру лишь в идолы.А рассуждения на тему эзотерики мне всегда казались бессмысленными.

июн 20 2011, 23:18
jararay

Безусловно, не всегда.
Мы закрыли тему?

июн 20 2011, 23:19
Arilon

Семидесятым сообщением.

июн 20 2011, 23:26
jararay

Лучше поздно, чем никогда)

июн 20 2011, 23:27
Тайга
Tayga
ух, как загадочно у нас метки о работают....
Комментариев: 12 0 новых
· апр 13 2011, 13:04
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Arilon

@Anafael Мадемуазель вы - еретичка)

апр 13 2011, 13:22
Anafael

@Tayga забавно)) Может быть твиттер считает, что эти сообщения нам тоже будут интересны)
@Arilon почему же?)

апр 13 2011, 13:32
Tayga

@Anafael, ага, на наших глазах зарождается искусственный интеллект!

апр 13 2011, 13:37
Arilon

@Anafael Разве ты еще не поняла? теорию соционики миниблог относит к ереси)

апр 13 2011, 13:38
Arilon

@Tayga "Сара Коннор?" (с))

апр 13 2011, 13:39
Anafael

@Tayga Морф создал первого терминатора?)
@Arilon XDD наш искусственный интеллект считает так же как и большинство ученых в мире)

апр 13 2011, 13:49
Tayga

@Anafael, дык нахватался уже))

апр 13 2011, 14:10
Morfirin

*в ужасе*

апр 13 2011, 14:43
Tayga

@Morfirin, вот так отвернешься, а твой микроблог захватит мир))))

апр 13 2011, 14:44
Anafael

@Morfirin Ты только как Виктор Франкенштейн не бойся своего создания))

апр 13 2011, 14:47
Оля
Anafael
#психология Люди, кто-нибудь здесь соционикой увлекается?) @Den, как ты относишься к соционике?)
Комментариев: 17 0 новых
· апр 08 2011, 14:08
Последние 10 комментариев  · посмотреть все»
Den

вся соционика сводится в реале к томам с тестами для профотбора людей.есть пара моментов(в Сети нет-проверял) которые делают для многих этот вид психологии лженаукой.в двух словах сложновато описать.через пару дней могу дать ответ-у меня по этой теме экзамен будет и контрольная.я тестов столько уже прошел-что не помню в каких я кто:D. это одна из проблем-тесты могут "врать", точнее их результат может быть с большой погрешностью.используют как правило не тест-вопросы, а смысловые изображения-они наиболее точные (тест Роршаха-самый известный, но на сегодня есть более простые и точные тесты. Роршах-это уже прошлый век). Речь идет о тестах Кеттела-я правильно понял? 16-факторный анализ или что-то другое?

апр 08 2011, 15:21
Anafael

@alva да, 16 =) Я вот покамест сайты шерстю, чтобы поверхностно различать их) Потом хочу поглубже разобраться)
Я - гека) То бишь Гексли)) Так что мы с тобой Геки)
А вообще я Бальзаков обожаю - они такие прикольные) Ну и, конечно, Гобенов) Но они май лав))

апр 08 2011, 15:22
alva

Я в результате никого, кроме Гексли и не помню)))

апр 08 2011, 15:26
Anafael

@Den тесты могут врать, как и все любые тесты, когда сам себя тестируешь) Тут только дипломированный специалист может сказать (если дипломированные специалисты вообще этим занимаются)). Ты просто говорить не хочешь, кто ты) :Р
Тест Кеттела еще не видела) Я видела тесты Вайсбанда, Мигедь-Овчарова и Гуленко. Собственно, доверяю последнему, как более подробному и комплексному)

апр 08 2011, 15:26
Anafael

Кстати, @Den. А кто такие черные сенсорики?) Если без заумных слов))

апр 08 2011, 15:29
Den

если тебя интересует наиболее точный тест...ты, похоже по адресу.обращаю внимание! названые тобой тесты есть для разных возрастных групп, то есть от дошкольников до 30-40 лет, нужен именно соответствующий возрасту и цели тестирования(тест на уровень интеллекта IQ, допустим,часто путают с тестом на определение умственных способностей, это не одно и то же, необразованные люди могут иметь уровень 70, но в тестах на память, воображение, внимание-показать результат намного выше). а вообще я собирался сегодня отдохнуть от психологии >.<...

апр 08 2011, 15:37
Anafael

А, ну отдыхай-отдыхай)) Я пойду побалуюсь с тестом Кеттела)
А мне вообще тесты Айзенка не нравятся - там логику проверяют, а она у меня всегда специфическая) ^_^
@alva а в жизни кого из типов встречала?)

апр 08 2011, 15:47
alva

@Anafael Покопалась в архивах, и выяснила, что мой парень - Бальзак ^^
@Den А ты к психологии непосредственное отношение имеешь?

апр 08 2011, 15:49
Anafael

@alva Бальзак?)) Как говорится, Бальзаки правят миром. Но только они об этом знают)

апр 08 2011, 15:59
Den

@alva я? не, не, не-это Анфи развела тут полемику.Ей по ходу сегодня сказали- что она самая умная в универе, она проверяет :D

апр 08 2011, 18:18

Фильтр

Что искать
По пользователю
В группе
Дата
с
по
© 2011—2025 Jot it! - микроблоги
Пользовательское соглашение · Обратная связь
×

Войти

Логин или E-mail: Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Люди
Все люди Администраторы
Группы
Все группы
© 2011—2025 Jot it! - микроблоги
Пользовательское соглашение
Обратная связь