в Испании официально разрешили однополые браки*__*
июн 20 2011, 23:03
Комментарии
Anafael

мдя.... =___=
@Arilon ты слышал это?

июн 20 2011, 23:07
channel_islands

ты имеешь что-то против гомосексуалистов?0__о

июн 20 2011, 23:08
Anafael

Гомосексуализм это болезнь. Если это не болезнь, то это просто показушничество и мажорство. К больным людям я отношусь снисходительно, мажоров презираю. И вообще, они меня не трогают и пока не начинают размахивать радужным флагом мне не интересны.

июн 20 2011, 23:10
Arilon

*facepalm*

июн 20 2011, 23:13
channel_islands

0___0

июн 20 2011, 23:13
Arilon

@Ravenwood Тут ты прав как никогда)

июн 20 2011, 23:16
Arilon

Это в вас говорят яойщицы.

июн 20 2011, 23:22
channel_islands

ну и что? какая разница-какого пола любовь? людям хорошо вместе, а вы..=(

июн 20 2011, 23:23
Arilon

Анастасия?) Катерина и ты туда же.Жаль.

июн 20 2011, 23:25
Arilon

Такая у меня религия,Насть) а у меня была однокурсница японка,тоже сумасшедшая яойщица..

июн 20 2011, 23:28
Arilon

Ислам.Не знаю какая у вас религия,но во всех крупнейших религиях противоестественные отношения осуждаются)

июн 20 2011, 23:34
Arilon

Осуждать надо и на то есть свои причины.Ну да ладно,к чему спорить,ведь мы всё равно останемся на своих позициях) кстати,подружки,вы не собираетесь спать?

июн 20 2011, 23:40
channel_islands

ну что же в этом плохого? если брать в расчет не религию, не стереотипы, а чувства?

июн 20 2011, 23:46
Arilon

Зависит от того,что понимать под этим словом.

июн 20 2011, 23:48
channel_islands

ох ребят, ну не знаю, я сама влюблялась в девушек, среди знакомых есть "цветные"-для меня это не так уж и необычно

июн 20 2011, 23:54
Arilon

Katrin is bisexual? -_-

июн 21 2011, 00:07
Arilon

Exterminatus!

июн 21 2011, 00:08
channel_islands

@Arilon, Katrin? yes

июн 21 2011, 00:10
Arilon

Жаль) полное имя Екатерина ведь?

июн 21 2011, 00:12
channel_islands

ну а чего же жаль, я что, разве неполноценная какая-то?)
да, совершенно верно

июн 21 2011, 00:15
Arilon

Куда там.Но всё равно жаль),обычно после этого представляют свое имя и говорят "рад знакомству" но я так не поступаю.

июн 21 2011, 00:18
channel_islands

ну почему, вот объясни мне, почему тебе жаль?)

июн 21 2011, 00:19
Arilon

Жалею,что узнал о том еще одна девушка стала/была/есть би.

июн 21 2011, 00:22
channel_islands

была с самого начала, да в этом нет ничего страшного, вот даже не знаю как тебе это доказать-то =__=

июн 21 2011, 00:24
Arilon

Не надо,не хотелось бы испытать на себе попытку переубедить меня,разве что как это возможно,любить свой же пол? Я бы назвал это скорее крайним проявлением дружбы.

июн 21 2011, 00:34
channel_islands

да вполне можно, если не ограничивать себя рамками)

июн 21 2011, 00:35
Anafael

Мне, по сути, все равно, кто с кем спит. Я за право личной жизни. Лишь бы не размахивали радужным флагом и не устраивали гей-парадов - это ужасно.

июн 21 2011, 03:43
Arilon

Ну это уже как судить уважаемая)

июн 21 2011, 10:40
Arilon

Я о синдроме красивых глаз.Кстати у вас с Екатериной аватары похожи.

июн 21 2011, 13:56
Eve

А в нашей стране разрешено двойное гражданство с Испанией и наоборот?

июн 21 2011, 14:28
Arilon

Предположим вы пришли устраиваться на работу,окончив высшее учебное заведение с отличием.Туда же пришла устраиваться на работу другая девушка из провинции,окончившая университет статусом пониже, отнюдь не с отличием.Казалось бы выбор очевиден? Но работодатель женщина,будучи лесбиянкой выбирает её,потому что она красивее вас имея на неё виды.Разумеется я утрирую и этот пример банален,и даже можно заявить что рабочие и личные отношения люди стараются держать отдельно,однако он лишь один из тысячи подобных.Никому не хочется,что бы его дети сменили ориентацию - однако эти же люди толерантно относятся к ЛНСО.Вы случайно не Близнец тоже?

июн 21 2011, 15:26
Arilon

Я был почти уверен что вы дева.Лекарство есть всегда я думаю,надо лишь правильно им пользоваться,а не поступать как фанатики в Индонезии и ряде других стран.В свою очередь и ЛНСО не нужно провоцировать людей своими гей парадами.

июн 21 2011, 15:49
channel_islands

а как ты сделал вывод о том, что она дева?0__о

июн 21 2011, 16:16
Arilon

Мм,просто зная свой знак Зодиака легко можно найти аналогию по ряду признаков)

июн 21 2011, 16:20
Arilon

Мне кажется я смотрел профили только Рэйвенвуда и админа.Всё зависит от воспитания,почему вы думаете в современном исламском мире сексуальных меньшинств нет или их мало? Хотя разумеется встречаются исключения.

июн 21 2011, 16:22
Anafael

Гомосексуализм - это психическое заболевание, как уже сказали врожденное. Но это, я считаю, как алкоголизм, он же тоже врожденный бывает (предрасположенность, в смысле). Но не всякий из таких людей становится алкоголиком. Современная психотерапия далеко шагнула и вылечить это заболевание можно.
Почему не люблю? Потому что это противоестественно...
И кстати, где-то вверху говорилось, что церковь поддерживает любовь? Ветхий Завет, Книгу Бытия все читали?

июн 21 2011, 16:52
Arilon

@Shadegen Я приведу вам позже примеры) ибо сейчас занят.

июн 21 2011, 16:53
Anafael

Если ты говоришь, что это врожденное - значит это записано в генах, а значит наследственное (мало ли от какого родственника).... И в алкоголизм точно так же тычут пальцем и поливают грязью.
Было бы желание - а возможность всегда найдется. Психотерапия сильная наука и способна на многое. Почему вы считаете, что она не сможет разобраться в психике человека?
Понравится девушка и появится физическое влечение к девушке - это разные вещи.
Про церковь согласна.

июн 21 2011, 17:05
Anafael

Вспомним, к примеру, О. Уальда - у него были дети, хотя он был гомосексуалистом. Это можно считать "сыграл в натурала"?
Послушай, как я писала уже в начале, я не имею ничего против людей, у которых это врожденное. Я понимаю, что со своей природой ничего не сделаешь, особенно, если не хочется делать. Но я уверена, что психотерапия их может вылечить - но желание вылечится, как ты уже сказала, может и не быть) Тут каждый сам может решить - способен ли он пойти против общества или нет)
Гипноз творит чудеса, на самом деле.
З.Ы. и у меня есть знакомые/друзья нетрадиционной ориентации.

июн 21 2011, 17:28
Arilon

Содомия гуляет по свету..

июн 21 2011, 17:47
Anafael

Ничего не могу сказать насчет бисексуалов - всех, которых я встречала, были позерами)
А без разницы уже, если честно... Все равно население Земли давно перешло ту грань, когда можно было бы что-то изменить - дальше нас ждет только глобальное перенаселение и исчезновение нашей цивилизации. Но как-то это неоптимистично.

А наш спор просто безобъективен. Я против гомосексуалистов мажоров - ты похоже тоже. Так что нам спорить не о чем...

Разве что... стоит ли обществу их принять? По сути, в древности (в Риме) был популярен гомосексуализм и это было нормальным явлением. Но вот в современной России такой негатив с чем может быть связан?

июн 21 2011, 17:49
Eve

О, БОГИ! Как можно быть против человека, который родился таким, каким родился (простите за повтор).
@Anafael @lArilon .......

июн 21 2011, 18:03
Arilon

@Eve Знаешь у меня возникает тот же вопрос по отношению к тебе, только там стоит частица "за".

июн 21 2011, 18:04
Eve

Потому что это такие же люди как ты и я.

июн 21 2011, 18:07
Arilon

Не совсем такие в вопросе о сексуальной ориентации я сказал бы.В любом случае,каждый из нас останется при своей позиции.Меня радует лишь то,что остались еще страны где противоестественная содомия преследуется и где однополые браки запрещены,невзирая на давление меньшинств и общества.

июн 21 2011, 18:10
Anafael

Еще раз повторяю, мне не интересно кто с кем спит. Но и я не считаю, что нужно этим гордится и не поддерживаю гомосексуализм так как это противоестесственно)

июн 21 2011, 18:10
Eve

содомия... содомия... Церковники со своими происками массово промывают народу мозг. Вот кого пора потихоньку утилизировать.

июн 21 2011, 18:12
Arilon

Поддерживаю.

июн 21 2011, 18:20
channel_islands

мы живем в современном обществе, свободном от церкви,тем более вера и церковь0абсолютно разные вещи

июн 21 2011, 18:23
Anafael

Тогда уж давайте уничтожим все церкви)

июн 21 2011, 18:24
Eve

@Anafael почему нельзя этим гордиться? Если бы у меня была девушка, то я бы её выбрала за что-то. И гордилась бы тем, что она, такая особенная, и со мной :)

июн 21 2011, 18:26
Anafael

В моем случае это был сарказм....

июн 21 2011, 18:27
Anafael

Как я уже не раз говорила выше, по моему мнению, гомосексуальные отношения - это противоестесственно)

июн 21 2011, 18:28
Eve

@Anafael я ступила :)

июн 21 2011, 18:28
Arilon

Вот мы и узнали что Твит полнится потенциальными и не только,би)

июн 21 2011, 18:30
channel_islands

@Arilon, а ты все попрекаешь некоторых их же ориентацией)
@Eve, кстати да, цветные больше ценят своих половинок^^

июн 21 2011, 18:35
Eve

@channel_islands как я могла забыть этот главный аргумент!)))))

июн 21 2011, 18:36
Anafael

@channel_islands кто кого ценит от человека зависит и его воспитания, а не от ориентации, я считаю)

июн 21 2011, 18:36
Arilon

Катерина,нет не ты,вон та Катерина,я просто язвлю)

июн 21 2011, 18:37
Arilon

Поддерживаю,считаю это стереотипом.Хотя можно учесть и то,что такие люди ценят свои половинки просто из эгоизма,ведь в случае "развода" вторую такую им будет найти сложнее,чем обычному - нормальному человеку.

июн 21 2011, 18:39
Anafael

Кстати, да) Найти пару гомосексуалисту обычно сложнее, вот этим все и объясняется)
А если учесть гей-клубы Европы, то частенько они не особо ценят свою половинку - люди разные бывают)

июн 21 2011, 18:41
Arilon

@Shadegen ) я ни в чем не упрекаю их.С позиции моей религии эти люди - грешники совершающие один из страшных грехов.К этому добавляется и собственное отвращение,вот и всё.Но мне интересно,почему ты их так защищаешь? Связано ли это только лишь с друзьями,или на то есть собственные - скрываемые причины?)

июн 21 2011, 18:45
Arilon

@Shadegen ) я ни в чем не упрекаю их.С позиции моей религии эти люди - грешники совершающие один из страшных грехов.К этому добавляется и собственное отвращение,вот и всё.Но мне интересно,почему ты их так защищаешь? Связано ли это только лишь с друзьями,или на то есть собственные - скрываемые причины?)

июн 21 2011, 18:46
Arilon

*doublefacepalm* Delete one message please.

июн 21 2011, 18:46
Arilon

Ну,в православии и исламе тяжесть грехов различается.Конечно спрошу,глупостью было бы не удовлетворить свое любопытство.Какие это причины?)

июн 21 2011, 18:51
channel_islands

@Arilon я нормаааальный тоже человек >.<

июн 21 2011, 18:51
Eve

@Arilon как можно настолько следовать религии? Как по мне, так религиозные фанатики намного страшнее лесбиянок.

июн 21 2011, 18:53
Arilon

Вот и добрались мы впервые до сто первого комментария.Катерина,я тебя чем то упрекал? Любить никто не запрещает,но заниматься сексом со своим полом..

июн 21 2011, 18:53
Arilon

@Eve ) если ты считаешь меня фанатиком,то это значит что ты еще не видела религиозных фанатиков.

июн 21 2011, 18:55
Eve

Лично фанатиков не встречала. Повезло. А то стала бы жертвой :D
Не то чтобы фанатиком, но из-за какой-то веры (я ни в коем случае не осуждаю верующих и не понимаю людей, которые их судят) считать других не нормальными...

июн 21 2011, 18:57
Arilon

Слова о "нормальности" приведенные мною выше были сработавшей провокацией с целью выудить информацию.Но,я не исключал возможности смыть этот грех.

июн 21 2011, 19:01
Eve

Это не грех: Любовь к ближнему

июн 21 2011, 19:02
Anafael

@Eve правила в религиях же не просто придумывали)
@Shadegen и что теперь у вас с этой девушкой? и почему ты считаешь, что это именно любовь? может быть просто увлечение)

июн 21 2011, 19:03
channel_islands

@Arilon, я не совсем точно выразилась-ты постоянно повторяешь, что я би)
ну..я не пробовала заниматься любовью с человеком своего же пола, но...любопытство по этому поводу имеется

июн 21 2011, 19:04
Arilon

@chanel_islands Любопытство не порок - до тех пор пока оно остается любопытством.Между тем,кто я такой что бы тебе указывать или советовать,это твоя жизнь и отвечать за нее тебе,а свое мнение я уже выразил.

июн 21 2011, 19:08
Anafael

@Eve разве что плотоническая. Гомосексуальный секс отвергается почти всеми религиями. Об этом прямо написано в священных писаниях христиан, мусульман, индусов, иудаистов и буддистов...
@Shadegen я в том смысле, принесло ли тебе это счастье, о котором вы так твердили?

июн 21 2011, 19:09
Arilon

Ах,пропустил еще одну Н.И да,раз ты считаешь что для тебя "би" это упрек,значит ты сама загоняешь себя в рамки условностей.

июн 21 2011, 19:10
channel_islands

я воспринимаю рамки социума cо стороны, а не загоняю себя в них.так как это и есть общественное клеймо, я уже предугадываю, что кто-то обязательно захочет его поставить)

июн 21 2011, 19:14
Eve

@Anafael да ну её, религию эту. Кстати, а что точно говорится в религии? Как этот, якобы, грех называется? :)

июн 21 2011, 19:14
Arilon

@channel_islands Мне кажется такие люди всегда найдутся,будь то старшее консервативное поколение,или просто люди из вредности)

июн 21 2011, 19:17
Arilon

@shadegen некультурно показывать язык,пусть даже смайлик,незнакомому молодому человеку) считай - разве кто то считает тебя здесь унтерменшем?

июн 21 2011, 19:19
Anafael

@Eve мужеложество, вроде бы)
@Shadegen значит, будь счастлива)

июн 21 2011, 19:21