У нас все сломалось и целый день сегодня я выносила мозг двум техподдержкам. И это жопа. Компания, которая оказывает нам услугу - нечто. Три сотрудника, от всех разная инфа. Первые два - лишь бы отвалила. Ну и вот что за херня, как так можно относиться к клиенту?
апр 12 2022, 22:27
Комментарии
tofa

И я понимаю порой клиентов, которые начинают сразу просить другого консультанта.
Сегодня у самой было такое желание. Ибо компания, которая нас обслуживает большая и известная, но судя по ответам - там хаос. И когда ты говоришь что у тебя проблема, а у тебя не спрашивают подробностей, а говорят ждите, исправят - это странно. Про сроки спрашиваешь - через полчаса зайдите, а потом не отвечают.

апр 12 2022, 23:40
Tema

А ты знаешь,маленькая компания порой куда лучше заботится о своих клиентах, чем крупная почти монополистическая)))

апр 13 2022, 13:34
Marshmallow

так всегда же так. большая компания волнуется только о больших клиентах. маленькие компании заботятся о каждом клиенте.

апр 14 2022, 11:49