Опять пришлось изменять сознание алкоголем. Иначе не получится съехать с рельс обыденности и не рассмотреть всё под другим углом... Мда, странные мы животные...
мар 02 2012, 23:24
Комментарии
_milka

глупо все проблемы запивать алкоголем)

мар 02 2012, 23:34
Wolfinor

так я и не говорил что у меня проблемы)) А алкоголь после корпоратива на работе. Каюсь, выпил специально немного больше чем надо)) Но все для того чтобы оценить некоторые моменты своей жизни не только трезвым взглядом)) Иногда это помогает))

мар 02 2012, 23:39
tofa

а я почему-то не вижу, что бы говорилось о запивании проблем...

мар 02 2012, 23:41
tofa

ну, я как всегда не заметила последнего сообщения :(

мар 02 2012, 23:42
Wolfinor

:)

мар 02 2012, 23:46
Bow310

Самое главное не увлекаться изменением сознания алкоголем
Всё равно ничего не изменится...

мар 02 2012, 23:55
_milka

ахах иногда бывает)

мар 02 2012, 23:56
Wolfinor

Не изменится если не прилагать усилия)) Просто мне проще найти нестандартное решение к стандартной ситуации, ну а после претворить его в жизнь)) А на трезвую голову, что-то не очень получается(( Все же думаю бутылка шампанского/мартини раз в неделю не сильно мне повредит;)

мар 02 2012, 23:59
Bow310

Ха возможно,но всё таки алкоголь губит людей,а не наоборот.)

мар 03 2012, 00:04
tofa

вот порою то же самое, в смысле для поиска решения)) просто часто мы мыслим в определенных рамках, а алкоголь - один из способов выйти за них. главное с количеством не переборщить.

мар 03 2012, 00:04
Bow310

Может быть)) Но человек сам решает выходить ему за рамки или нет, а не алкоголь... Человек устроен так что в его голове есть серая Масса (т.е мозг) которая отвечает за многие наши действия...а алкоголь здесь совсем не причем)

мар 03 2012, 00:10
tofa

@Bow310 в чрезмерных количествах. здесь же никто не утверждает, что следует пить-пить и пить. просто немного и иногда допускается. а сколько у кого этого немного, это же от человека зависит

мар 03 2012, 00:10
Wolfinor

Да, Тофа ты правильно поняла меня)) Именно, чтобы раздвинуть рамки и выйти за грань обычного восприятия. А насчет переборщить - никогда не пью ради того чтобы напиться. Это не выход!

мар 03 2012, 00:11
tofa

так вышло, что всех нас воспитывали когда-то (или не когда-то, а сейчас), а для человека характерно, что он впитывает то, что вокруг него. и так получается, так мы устроены, что решения всех задач (проблем) в нас уже вложено. уже есть определнный реакции на те или иные ситуации, что уже нас ограничивает. и порой мы не видим порой решения, которое соответствовало бы ситуации. маленьким детям хорошо, у них нет опыта, они живут во всех плоскостях сразу, так сказать. а вот взрослые так не могут. и пребегают к разным способам для рассмотрения проблемы. надеюсь понятно выразилась.

мар 03 2012, 00:15
tofa

Wolfinor, так у меня то же самое порою. но очень-очень-очень редко.

мар 03 2012, 00:16
Bow310

ну наверно у каждого свои способы))

мар 03 2012, 00:20
Wolfinor

Да)) Ты говоришь про шаблоны поведения)) а алкоголь их на какое-то время стирает, что дает нам новые возможности для реализации своих эмоций/желаний/потребностей. Жаль просто, что большинство не хочет даже задумываться над этим и использует его как средство, чтобы отрешиться от всего. Поэтому у всех и идет такой негативный стереотип. Но думаю нельзя судить по большинству, здесь это не тот случай))

мар 03 2012, 00:21
Wolfinor

Я и не говорю что у меня это часто)) Все зависит от ситуации) Раньше было раз в неделю; сейчас хватает 1-2 раза в месяц))

мар 03 2012, 00:23
tofa

Wolfinor, я тебя почти люблю :)

мар 03 2012, 00:24
tofa

да, просто у меня сложилось ощущение будто нас представляют двумя укурено-упитыми человечишками пытающихся уйти в астрал.

мар 03 2012, 00:26
Wolfinor

Почти не считается)) Мне тоже интересно с тобой общаться)) Но, думаю на сегодня все, пора идти спать:) До встречи!

мар 03 2012, 00:27
Bow310

Ну может быть может быть)

мар 03 2012, 00:30
Wolfinor

Одно дело уходить в астрал - таких космонавтов у нас полстраны, увы(( А другое - пытаться смотреть на все немного иначе чем всегда. И в этом, я считаю и есть плюс алкоголя. Он является для нас не целью, а средством в отличие от подавляющего большинства))

мар 03 2012, 00:32
tofa

Пока! :)

мар 03 2012, 00:32
Wolfinor

Всё, теперь точно ушел :-D Всем до завтра))

мар 03 2012, 00:33
tofa

при чем не главным средством!

мар 03 2012, 00:34
Wolfinor

+1

мар 03 2012, 00:34
Bow310

Мне что бы смотреть на все иначе достаточно просто закрыть глаза...))

мар 03 2012, 00:35
tofa

ну значит ты гений! только они могут видеть сразу все и не находиться ни в каких рамках. поздравляю!

мар 03 2012, 00:40
tofa

не было бы Wolfinorа, думала бы что сама с собой разговариваю

мар 03 2012, 00:40
Bow310

Рамки есть у всех просто некоторым их легче преодолевать)

мар 03 2012, 00:47
tofa

так и рамки, в разных вопросах разные

мар 03 2012, 00:52
Bow310

ну это да... я согласна... но опять же каждый по своему их преодолевает) кто-то ищет легкий путь, кто - то потяжелей, а кто-то совсем тяжёлый) но у нас у каждого есть свобода выбора и каждый сам решает какой путь лучше выбрать, чтоб преодолеть эти рамки)

мар 03 2012, 00:57
tofa

вооот! каждый - сам! и ответственность каждый несет за себя сам.
сколько людей, столько и мнений. и нет правильных и не правильных. есть те, которые работают и те, которые не работают.

мар 03 2012, 01:06