Особенно порадовала реакция слушателей
апр 16 2011, 17:38
Комментарии
Den

в каждой нации свои особенности.мне многое непонятно, но во всех странах и государствах существует одна общая мораль.не убий, не укради...вот тема для общения достойная.кто как размножается-это личное дело каждого.

апр 16 2011, 17:56
Tayga

ахем. Вообще-то тут скорее интересна модель семьи, и как следствие быт этой семьи. Но каждый обращает внимание на разные вещи...

апр 16 2011, 17:57
Den

ничего необычного.большинство мало знают быт и историю славян.в тибете та же проблема как и в китае-контроль за рождаемостью.мы прошли этот этап раньше. в тибете позже.все новое-хорошо забытое старое.а вот то что в тибете китайские военные убивают мирных жителей-это мало кого колышет...

апр 16 2011, 18:19
Anafael

@Tayga спасибо, подняла мне настроение)) Мне понравилась эта модель семьи и особенно реакция европейцев, которые никак не могли понять ее))
Но вот любопытно, у них что женщин намного меньше, чем мужчин, что процветает многомужество?)
@Den мне кажется, ты немного не о том...

апр 16 2011, 19:18
Tayga

@Anafael, да, сразу как-то сразу стало понятно, как мыслят европейцы)) Русски где-то посередине находятся, у нас ведь тоже вроде матриархат был в стародавние времена. Во всяком случае, я помню такую теорию
Насчет количества женщин - возможно, хотя меня больше волнует другой вопрос: а если в семье куча девочек и мало мальчиков? что, если на девушке никто не женится, ка кона тогда живет? какое положение занимает?

апр 16 2011, 19:28
Den

мгм...не о том...брак за имущество-это ведь так романтично...и интересно...
"В Тибете полиандрия существует с давних времён, и объясняется она здесь не любвеобильностью женщин и не их дефицитом, а, прежде всего, экономическими причинами. Дело в том, что бедным семьям легче дать калым только за одну невесту, сделав её женой сразу для всех сыновей, и сохранив для них общий родительский кров. Поэтому самая главная причина многомужества в Тибете – возможность сохранить семейное имущество, раздел которого мог разорить многих тибетцев.

В таких семьях принято женить только старшего сына, который наследует всё семейное имущество, а младшие братья просто присоединяются к этому браку. Все братья вместе ведут хозяйство, а брачное ложе жены они посещают строго по очереди, оставляя в качестве предупредительного знака для остальных обувь возле двери. Кстати, связь свекра с невесткой в таких семьях тоже считается естественной. Вопрос об отцовстве в таких браках поднимается очень редко. Все дети имеют общую мать, которая их воспитывает, и все мальчики, также как и их отцы будут иметь общую жену."

апр 16 2011, 19:33
Tayga

Ссылку на источник тогда уж. Ибо из уст представителя нации звучит как-то достовернее, нэ?

апр 16 2011, 19:36
Den

http://miss.by.ua/situations/538.

апр 16 2011, 19:44
Tayga

хмм... Да, хороший источник.. Ладно, одно другому не мешает. Просто причина про "все стягивается в род и нет разногласий с наследством" выглядит более благородной, чем "экономические причины". Однако если уж разбираться. так ведь было не только в Тибете. В куче стран на ранних этапах развития был обычай "покупания" невест. А еще тогда уж стоит вспомнить обычай закатывания охрененных свадеб, на которые уходило дофигище средств, по этой причине многие пары женились в уже приличном возрасте. Но это я даже не могу вспомнить, откуда обычай...

апр 16 2011, 19:51
Anafael

@Den а разве браки вообще не были созданы для имущественных целей?)
@Tayga Я тоже про матриархат слышала)

апр 16 2011, 19:54
Anafael

@Tayga а разве у нас на свадьбах нет до сих пор традиции выкупа невесты?))
Все браки были и будут чисто материальными, так что выкупы, калымы и тд. всегда будут. Просто сейчас они менее явные)

апр 16 2011, 19:58
Tayga

@Anafael, ну так это ж формальность, способ для жениха показать себя (или зафейлить), но корни идут из этой традиции, да))

апр 16 2011, 20:00
Den

основная причина вступление в брак-любовь и продолжение рода.но кому больше нравится версия о материальных мотивах-ваше право.в сети преобладает мнение о материальных причинах брака.

апр 16 2011, 20:24
Tayga

О да. И мы тут такие почитатели брака по расчету, злые и циничные. И в любовь не верим, да! *уползла под стол в приступе безудержного ржача* Ден, по-моему, ты делаешь ну вообще неправильные выводы

апр 16 2011, 20:26
Anafael

@Tayga +стопицот))
@Den да, а вообще брачно-семейные отношения появились именно потому, что в древности людям этика не позволяла жить вместе без венчания)) :D

апр 16 2011, 20:40
Tayga

Я уже больше не в состоянии ничего сказать на эту тему *продолжает хихикать*

апр 16 2011, 20:41
Arilon

Саудовский шейх нервно икает и хватается за сердце..

апр 17 2011, 11:31
Tayga

ахахаха)))))

апр 17 2011, 11:31
Arilon

А я поддерживаю Дена...) все же в первую очередь главную роль играет любовь,но я не исключаю что часто встречается и обратное. (гляди Дэн,эти две девушки явно намерены выходить замуж по расчету..а мы тут,мужчины, рассуждаем о чистой любви..эхъ..)

апр 17 2011, 11:39
Tayga

Эх вы, принимающие все так близко к сердцу романтичные мужчины)) Собрались тут в особо высокой концентрации...
Я вообще-то тоже считаю, что брак либо заключается по любви, либо никак. Все остальные случаи - это просто договор для удобства сосуществования. Вот только это все еще распространено повсеместно, что есть печально, но неопровержимый факт

апр 17 2011, 11:45
Den

настоящий брак-смесь материального и любви.с милым и в шалаше рай, но никто не говорит что детям там хорошо.в прошлом надо было выжить,браки по расчету-норма.сейчас мы можем позволить находить пару по любви, вообще жить одному(ой)-это позитив.негатив-мы этого не ценим и многие продолжают ориентироваться на семейную жизнь как источник богатства и благополучия, оправдывая свой поступок тем, что так поступали предки и ничего зазорного в этом нет.всегда мне хочется напомнить-наши предки не от хорошей жизни так поступали.без любви брак неполноценный.без денег жить можно пару лет. но для детей мне дико представить подобное.важно и то и другое, еще важнее сохранить романтические отношения между супругами.с вас будут брать пример дети.ваша задача как будущих пап имам создать все условия детям, дабы они могли говорить о любви. а не о том что учиться и жить не за что.у меня не было богатых родителей, поэтому очень ценю и деньги и романтику.одно другому не мешает.но богатство теряется в один день, а романтика на всю жизнь.поэтому негативно отношусь к потребительскому отношению на брак.

апр 17 2011, 12:07
Tayga

многабукаф о том, что можно сказать двумя словами. мы поняли тебя, Дэн, не переживай так)))

апр 17 2011, 12:11
Anafael

@Den тебе бы лекции читать - так возвышенно об этом рассказываешь) ^.^

апр 17 2011, 12:14
Tayga

Дык это ж из статьи, я так понимаю, выше где-то ссылка, нэ?
24 коммента, я себя чувствую аццким провокатором.
кто сделает 25-й для ровного счета?

апр 17 2011, 12:17
Anafael

Таки я в ссылке только картинки посмотрела, но не читала))

апр 17 2011, 12:20
Anafael

@Tayga тема просто животрепещущая - весна все-таки))

апр 17 2011, 12:21
Den

мысли мои.это пиво.иначе фиг узнали б что я думаю по этому поводу.

апр 17 2011, 12:31
Anafael

@Den пиво - сыворотка правды. Дешево и сердито :D

апр 17 2011, 12:32
Tayga

ахаха)) я, блин, за вами не успеваю))))

апр 17 2011, 12:33
Arilon

Тема о любви еще не перевесила тему о дружбе) Кстати,кто то намерен заключать брачный контракт?

апр 17 2011, 12:34
Tayga

@Arilon, Считаю, что это типично американская фишка. Мы, русские слишком ленивы, чтобы скурпулезно расписывать каждую ситуацию

апр 17 2011, 12:35
Arilon

Поэтому я никогда не пью) что у трезвого на уме - то у пьяного на языке)

апр 17 2011, 12:36
Arilon

Американцы превратили брак в какое то торговое партнерство)

апр 17 2011, 12:37
Tayga

ага. Собственно у них к материальному имуществу отношение другое.

апр 17 2011, 12:38
Anafael

@Arilon если муж предложит - соглашусь - пусть порадуется человек) Мне брачный контракт не нужен, я разводится не собираюсь)

апр 17 2011, 12:38
Tayga

@Anafael, правильный подход ХДХДХД

апр 17 2011, 12:39
Arilon

Фалька.Любовь до гроба?)

апр 17 2011, 12:40
Anafael

А что вы хотели от капиталистического общества, у которого даже религия пропагандирует скопление имущества и сколачивание состояния)

апр 17 2011, 12:40
Tayga

дада, *строит соответствующую мину* чертовы протестанты! ))

апр 17 2011, 12:41
Arilon

Кальвинизм? О.о

апр 17 2011, 12:41
Anafael

Почти)) Главное не принимать это буквально)) а то я слышала в Индии жену сжигают на погребальном костре мужа в знак ее верности)

апр 17 2011, 12:42
Tayga

@Anafael, мне казалось, это было в незапамятные времена, как и в междуречье?

апр 17 2011, 12:42
Arilon

Татьяна почему же чертовы,вполне себе подходящая религия под американские принципы.Ну там не только протестанты.

апр 17 2011, 12:43
Anafael

@Tayga даа?! очевидно, я это видела в книге по истории))

апр 17 2011, 12:43
Tayga

@Arilon, Это типа была шутка, ога

апр 17 2011, 12:44
Arilon

Татьяна Хохотушка вы >.<

апр 17 2011, 12:46
Arilon

Ольга "до гроба" можно не понимать буквально,и кроме того,мы же не пояснили кому будет принадлежать гроб)

апр 17 2011, 12:47
Den

народ...вы реально...ладно...*махнул рукой*. брачный контракт и на фиг никому не нужен.это когда уже жениться/замуж очень хочется, а не жить одному.а за это миллиардеры готовы платить и без контрактов.это скорее средство морального успокоения. в реале-даже те кто его пропагандируют, не спешат в своих семьях подобное делать.все по одной простой человеческой причине-если здохнешь, все будут этому рады.а кому хочется жить с такой мыслью? все таки надо завязывать с пивом...

апр 17 2011, 12:52
Anafael

@Arilon - И жили они как в сказке.
- Долго и счастливо?
- Нет. Умерли в один день)

А вообще если судить по мифам, легендам и многим фильмам - даже смерть не является достаточной причиной для расставания мужа и жены) И только попробуй заикнуться про некрофилию...

апр 17 2011, 12:52
Tayga

Ден, ты вообще в курсе, что брачный контракт предписывает выходы из некоторых ситуаций в процесе семейной жизни? а не только если один из супругов умирает или они разводятся

апр 17 2011, 12:53
Arilon

Бедный муж,даже в смерти эта фурия не даст ему покоя..

апр 17 2011, 12:54
Anafael

@Den ты реально перегибаешь палку. Контрак заключается не с целью разводиться, а с целью упростить жизнь молодеженам.
@Arilon он сам виноват, не надо было давать клятву перед Господом Богом)

апр 17 2011, 12:59
Den

а ты в курсе :что брак-это по сути своей уже контракт, не? и там до фига чего урегулировано, ты так не считаешь? все кроме больших бабок, для чего и придумали фишку-брачный контракт.

апр 17 2011, 13:02
Tayga

Ден, я не желаю спорить с тобой на эту тему, ибо ты начинаешь нести бред.
Пожалуйста, не пей больше пиво)))

апр 17 2011, 13:04
Anafael

Что урегулировано? Кем урегулировано?
В православной традиции есть типа "предписания" основанные на заповедях, какими должны быть жена и муж. Но не сказано, что муж ни в коем случае не должен полы подметать, а жена обязана грядки полоть. Я утрирую, конечно.
Или в законодательстве у нас написано, как должны жить муж с женой и мы под этими правилами подписываемся в ЗАГСЕ?

апр 17 2011, 13:05
Arilon

Короче сойдемся на том,что женщина годится только для удовлетворения естественных мужских потребностей..)

апр 17 2011, 13:07
Anafael

@Arilon шовинист!!! >.<

апр 17 2011, 13:13
Den

Тайга.Перед тем как я уйду, прочти, пожалуйста.Мне нравится фраза"В Украине брачный контракт регулирует только имущественные отношения."http://svitmam.ua/library/family/posts/5088 Мою фразу: "все кроме больших бабок, для чего и придумали фишку-брачный контракт."- думаю, бредом называть не стоит.
Anafael Когда молодая пара вступает в брак, набирает силу целый свод законов.Основной-Семейный Кодекс в нем около 700 страниц не считая дополнений.Плюс венчание в церкви православные заветы.Не удивительно, что немного желающих добавлять себе еще брачный контракт, когда практически все необходимое уже учтено законом и дедовской верой, надо только ими умело пользоваться.
С уважением, Дэн.

апр 17 2011, 13:23
Arilon

@Anafael Да,смирись.

апр 17 2011, 13:24
Tayga

О даа, вот и он, этот славный вечный холивар на тему роли мужчин и женщин! *чувствует себя троллем*

апр 17 2011, 14:16