Ебаный пиздец! Других слов нет. Хожу сегодня по гос учреждениям. Это лютый трэш. Нужно получить разрешение на реконструкцию дома. И мне тупо уточнить для этого нужны все собственники или нет. Ибо их трое и их туда отвезти ещё больший пиздец.
июн 10 2021, 11:25
Оказывается тут чуть ли ни у каждого подразделения свое одно окно. Они все находятся по разным адресам и мне активно пытались доказать, что вся эта информация есть в бумажках, которые ранее давали.
Звонить бесполезно
А у вас еще нет ковидной фигни, что чередь надо бронирова онлайн за пару дней?)
А у вас это бронирование работает??))) Я как то записывался в платную клинику. Там на пациента отводиться 20 минут. А передо мной зашел дедушка. Ну и как любитель поговорить о своих болячках просидел там 40 минут))) а в поликлиники плмойму чуть ли не минуты 2-3 бывает на пациента))) вот тебе и электронная запись)
Тебе как минимум нужно от них разрешение.
В РБ ковида нет. Забыли?
У нас не везде даже электронные очереди работают в госах, не то что онлайн.
МФЦ вам нужно. У нас с их вводом стало в целом по-людски.
Эту всю систему нужно исправлять. Убирать половину бумажек. Упрощать все процедуры и сокращать ненужных гос.служащих
Представляю вой этих "незаменимых" гос. служащих попавших под оптимизацию. Толку от большинства из них - 0%, зп получают, только за факт своего существования, видимо. Но хер их куда сократят - бюрократия и кумовство процветают, увы.
Сокращать надо не госслужащих. А начальников. А то на одного работягу приходится по несколько начальников а работать некому
Да-да
Вово. А перед сокращение госслужащих был еще и Петя. Но Петю пришлось сократить а Васе выдать две лопаты и на 10% поднять оклад))
Такая бюрократия возникает в любых более-менее крупных компаниях и организациях, что уж говорить о гос. машине. В ближайшее время вряд ли что-то поменяется, но рядовые клиенты (граждане) точно не должны с этим взаимодействовать.