Хотелось бы для начала спросить: а по каким причинам, кроме как проблемы с физическим и душевным здоровьем, девушка в 30 лет может оставаться девственницей?
июн 27 2011, 18:50
Комментарии
sms449

страх... и хотелось бы спросить с кем она живет?

июн 27 2011, 18:54
madelvirginia

Прежде чем начать очень длинную историю, хотелось бы просто услышать мнение других. Итак, одна и причин страх. Наверное, соглашусь. Хоть и не главная, но всё-таки одна из неотъемлемых составляющих данной печальной истории.

июн 27 2011, 18:59
slot192

Не знаю даже...ну может стесняется?

июн 27 2011, 19:05
madelvirginia

А вы можете поверить в то, что до 30 она пока так и не встретила того, кто бы ей ответил взаимностью? А под кого угодно она ложиться не хотела.

июн 27 2011, 19:07
slot192

мммм... НУ если честно, то как-то не очень в это верится,...но чего только в жизни не бывает. Не исключено и это.

июн 27 2011, 19:10
madelvirginia

Хорошо. И как выкручиваться из такой ситуации?
Возраст уже под потолок. А привычки те же.
Как заставить себя переспать с тем, на кого, откровенно говоря "не стоит"? =)))

июн 27 2011, 19:13
slot192

Ну можно попробовать глаза закрыть и задержать дыхание и потерпеть. Ну если честно, то у меня ситуации такой не было и с потолка я решение тоже не могу принять какое-либо.

июн 27 2011, 19:22
madelvirginia

Вот я и дожила таким образом до 30, до сих пор не могу "попробовать глаза закрыть и задержать дыхание и потерпеть". Самое главное, что о таком моём интересном состоянии не знает ни один и моих знакомых, включая лучшую подругу. Признаться стыдно, да если и призналась бы - не поверили ни а что.

июн 27 2011, 19:25
slot192

А хочется?

июн 27 2011, 19:33
madelvirginia

Хочется чего: секса или признаться в том, что ни разу не была с мужчиной?

июн 27 2011, 19:39
slot192

секаса

июн 27 2011, 19:45
madelvirginia

Конечно, хочется. Я ведь здоровая женщина. Мало того, весьма темпераментна. Поверьте, оргазм я испытывала и не один раз. Думаю, мне не нужно здесь объяснять, каким образом))) Беда в том, что чем я старше, тем, мне кажется, нереальнее решит мою проблему. Наверное, уже какое-то стеснение и смущение появляется.

июн 27 2011, 19:49
slot192

да...действительно не хорошо((( Но правда даже ничего больше посоветовать не могу. Вам через себя только придется переступить. А лучше положиться на авось... Может вас и поймут.

июн 27 2011, 19:53
madelvirginia

Да я вот решила сама активничать. Скоро еду на море. Надеюсь на курортный роман. Может, получится. С одной стороны, дело сделано, с другой - человека больше никогда не увижу, следовательно, никакой неловкости испытывать не буду.

июн 27 2011, 19:58
Den

Выберите мужчину, кому доверяете.

июн 27 2011, 20:08
madelvirginia

Дэн, не получается! Недавно такой появился, даже влюбилась в него, да и то только тогда, когда поняла, что он как-то особенно ко мне относится, возможно, питает ко мне какие-то чувства. Но, как оказалось, я ошиблась. Внезапно он обзавёлся девушкой и ... всё! Даже наше общение с ним прекратилось, что уж там говорить о просьбе оказать подобного рода "помощь"!

июн 27 2011, 20:12
Den

Единственно верный способ-обратиться к хорошему психологу в таком случае.Есть еще варианты напиться и переспать, переспать с первым встречным и...вообщем много.
А к психологу-он подберет вам достойную пару или поможет вам найти вашу вторую половинку.Не стоит так волноваться из-за этого.Чем меньше будете думать об этом-тем выше вероятность решить ваш вопрос.Или встретить любимого человека.
Отвлекитесь, море отличная идея в плане отдыха, а не решения ваших проблем:)

июн 27 2011, 21:17
slot192

иди в монахини постригись. Тогда ваще париться не надо будет. Или сходи в гости к какому-нить зеку симпотяшному. Он не откажет такой чувственной даме)) Шучу конечно...но подсказать ничего не могу больше путнего(((

июн 27 2011, 21:46
madelvirginia

Ахах. Да про постриг в монахини я тоже постоянно шучу!)

Да беда в том, что я привлекаю типаж мужчин, которые мне либо отвратительны, либо вообще никак не по мне. То деды 60-летние клеят, то вечно хлюпики какие-то. Стоит перед тобой дитина 2 м роста, примерно так же шириной в плечах и при этом жмётся, не может по-человечески и внятно сказать, что ему надо. Ну как щенок нагадивший на ковёр, ужас!( Ну как, скажите, можно такого воспринимать вообще как мужчину?

июн 27 2011, 22:07
Den

Не влюблена.

июн 28 2011, 15:56
slot192

приезжай ко мне в станицу. У нас тут мужички хоть куда,..да парнишки тоже удалые)) Так что в девках долго тут сидеть не будешь ;)

июн 28 2011, 16:01
Den

@slot192 Тоже вариант.

июн 28 2011, 16:21
sms449

надо просто понять что секс это секс.. и не питая иллюзий прото трахнуться! а вся мишура это простите до поры до времени... так конечно парень найдет другую, даже самый особенный.. научиться давать надо.. не только присматриваться.. (вот совет психолога вам, ибо я и есть он))

июн 28 2011, 16:22
sms449

звучит жестко, но здесь необходима встряска... просто разграничь одно с другим...

июн 28 2011, 16:26
sms449

и стыдиться здесь нечего.. это жизнь и тебе просто стоит превзойти себя..

июн 28 2011, 16:27
Den

>научиться давать надо
Звучит грубо.Возможны проблемы другого характера после этой фразы-заниженная самооценка, неуверенность в себе, ощущение второсортности.
@sms449 Вы не похожи на практикующего психолога...

июн 28 2011, 16:41
slot192

)))))))

июн 28 2011, 16:52
sms449

)))))) интересно кто же похож, и как они вообще выглядят... вот после ваших слов, к сожалению.. человек об этом может и задуматься.. однако я уверен что этого не будет. здесь ситуация значительно глубже, чем наши рзговоры о методах..

июн 28 2011, 17:37
sms449

ключевое слово напиться... мммм... вот это нестоит, если мы заботимя о самооценке и неуверенности...

июн 28 2011, 17:38
madelvirginia

Для sms449:

Я понимаю и провожу разницу между секс и любовь.
И если говорить так же прямо, как и Вы, поясняю, а заодно и спрашиваю:
Вы как житель мегаполиса, обули бы в дождь деревенские галоши? Конечно же, нет. Может, всё-таки мучились в какой-нибудь модной, но не совсем подходящей обуви, может, и нашли бы аналог тех самых резиновых неуклюжих существ.
К чему эти сравнения с галошами? Да к тому, что не могу я лечь в постель с тем, кого ставлю на порядок ниже себя. Не в стеснительности дело. Не в привычке жить так или в боязни что-то менять. Я не понимаю, как, но привлекаю к себе как женщина только тех, кто даже рядом быть бы со мной никак не мог. Если бы я хоть раз начала отношения с одним и таких молчелов, все вокруг бы просто диву давались, как я такая и могу быт рядом с таким! И я не о внешности говорю, а о том, что внутри человека. Не могу я исполнять роль мамочки, вытирать сопли. Поверьте, любая девочка хочет быть Мальвиной, мечтает, чтобы был такой Пьеро, который посвящал ей стихи и страдал, но... при всё при этом это милое неземное голубоволосое создание стало женой Буратино, если бы сказка могла иметь продолжение.

июн 28 2011, 17:57
sms449

хм.. это очень интересно.. а знаете, я порой могу быть намно проще, чем от меня ждут люди.. икнечно мы всегда в глазах других, и в этом вы правы.. однако мы притягиваем к себе себе подобных и те обстоятельства о которых думаем, пусть даже не с лучшей стороны, и это тоже истина.. вы начали вопрос о затянувшейся девственности, а не о поиске принца.. но как вижу второй фактор все же ведет вами.... может порой стоит сделаться чуть проще и возможно человек раскроется с вами в ином свете..

июн 28 2011, 18:32
sms449

мне нравиться ваш аватар... он весьма характерен.. знаете, как то я искал для себя самую нерасивую девушку... мне просто захотелось, хотя в принципе я был с товарищами и они привыли видеть меня с интересными женщинами... я нашел ее.. нам пришлось объехать несколько клубов за ночь, и я нашел - у нее было "развороченное" лицо в следствии родимого пятна сильно искозившее его правую половину, но она обладала прекрасным телом и восхитительными руками.. мне хотелось лишь удовольствия с ней.. но что вы ищете в мужчине и делаете это постоянно?

июн 28 2011, 18:40
madelvirginia

В мужчине я ищу наличие ума, сообразительности и... мужественности, воли, вернее сказать, стержня внутри, который есть у меня, но которого нет в тех, кого я привлекаю. Так что, говорить о том, что подобное притягивает к себе подобное. Нет уж. Не тот случай =)

июн 28 2011, 18:53
madelvirginia

А я не говорю о себе, как об оловянном солдатике. Я самая что ни есть настоящая женщина. А наличие характера не есть недостаток. Или же постоянные глупые истерики и сюсюканья не по теме действительно нужны мужчинам? Я не имею в виду начальный этап отношений, когда люди просто обожают глупые привычки друг друга, привычки, которые потом раздражают всё больше и больше...

июн 28 2011, 19:03
madelvirginia

А вот с этим согласна. Мало кто по-настоящему видит, в смысле понимает, какая на самом деле.

июн 28 2011, 19:15
sms449

)) наверное этот вопросв блоге вызадали чтобы еще раз твердиться в своей точке зрения на свою же жизненную ситуацию... но на самом деле было несколько предложений заслуживающих внимания, но вы выбрали одно - продолжить ждать своего принца))) но время идет дорогая... а это и был ваш вариант до этой беседы... как знать, какая же вы на самом деле.... позвольте поюбопытсовать, а вы красивы?

июн 29 2011, 01:33
slot192

ВОПРОС: а зачем бвло эту проблему выкладывать всем на обсуждение, если все равно вы поступите так , как хочешь сама. То бишь делать что-то новое или слушаться советам не собираешься. Либо это посто треп про девственность либо посто недостаток общения... Отсюда тогда и причина всему))

июн 30 2011, 18:20
madelvirginia

slot192:

Недостатком общения уж точно не могу похвастаться. Я не человек, жизнь которого лишь маршрут дом-работа-дом. Плюс ко всему, работа у меня тоже слишком уж "общительная".

А о каком ценном совете, который Вы мне дали идёт речь?
И что я не хочу в себе менять?

Можно вам задать вопрос? Вы со всеми мужчинами, которые вам предлагали секс, спали?

июн 30 2011, 20:20
slot192

Нет. Ну дак я уже 3 года с одним молодым человеком встречаюсь. И извиняюсь ...кроме него у меня мужчин не было :-[ :-)

июл 01 2011, 00:53
madelvirginia

А чего тут стесняться? Гордиться надо!
Но тогда при этом тогда странно ощущать какие-то обвинительные нотки в вашем предыдущем посте.

июл 01 2011, 01:26
slot192

Сори... Обижать не хотела. Просто думаю, что пора уже не так трепетно относиться к своей девственности. Действительно...не жизнь же у тебя отнимают:) иначе, если ждать прынца,...а вдруг он в 50 или 55 только найдется:( ждать... дело ваше. Извините

июл 01 2011, 01:58
sms449

"..пора уже не так трепетно относиться к своей девственности"/slot192 - вот вот))) но каждому ведь свое..

июл 02 2011, 05:29