Сегодня снова услышал фразу:Всё что не делается, всё к лучшему ". Каждый раз , когда слышу это , меня так и подмывает ударить етого человека и спросить :Лучше?
июн 19 2011, 22:49
Комментарии
juliaorlova

Ну зачем же так буквально воспринимать

июн 19 2011, 23:08
CandyMan

А как иначе ? У меня как-то раз был ужасный месяц , просто жуткий , врагу не пожелаешь . И один мой знакомы каждый день говорил мне " Всё что не делается , всё к лучшему" . А следующий месяц был ещё хуже , и каждый раз , когда я слышал эту фразу , я думал " а может и правда , а может будет лучьше .... " чушь ! и пока сам не начнешь изо всех сил исправлять свою жизнь лучше не будет никогда.

июн 19 2011, 23:32
alva

Не взаимоисключай эти понятия - "будет лучше" и "нужно что-то делать"))

июн 19 2011, 23:47
CandyMan

Сравните две фразы "всё что не делается" и "что-то делать" Жить станет легче , только если будешь делать вещи направленные на то что бы стало легче.

июн 20 2011, 00:03
alva

А ведь легче и лучше - тоже разные понятия))

июн 20 2011, 00:11
CandyMan

Сравните две фразы "всё что не делается" и "что-то делать" Жизнь станет лучше , только если будешь делать вещи направленные на то что бы стало лучше.

июн 20 2011, 00:12
alva

Вот теперь логичнее)) А теперь вернемся назад уточним, что, на мой взгляд, в этой фразе "делается" подменяет "случается". Ведь то, что ты делаешь - целиком и полностью зависит только от тебя, а вот то, что случается с тобой - это уже - от удачи/судьбы/Бога. И вот про этот момент случайности идет речь в поговорке. Мне кажется :)

июн 20 2011, 00:15
CandyMan

Опять же логично , но копнем глубже : удача и судьба можно заменить словом карма , а карма полностью зависит от наших действий. И я просто не осмелюсь обсуждать Бога )

июн 20 2011, 00:20
alva

С последним утверждением согласна, поэтому насчет кармы: тоже согласна. Но она не так уж и явно зависит от наших действий, мне не кажется, что у нее такая уж простая система - "молодец - пирожок", ты можешь быть молодцом 30 лет, а пирожок достанется только на 50-летний юбилей. Да и то - может тебе этот пирожок предлагали, а ты и не заметил? Одной строчкой не напишешь)) Да и вообще, если карма зависит от меня, то я предпочитаю думать, что она у меня хорошая, а соответственно - и то, что случается со мной - к хорошему :)

июн 20 2011, 00:26
CandyMan

Лакшми Нараяна Дас: " Люди почему-то думают , что карма- это последствия прошлого в настоящем " Поясняю : карма только в очень редких случаях остаётся на туже жизнь , обычно она переноситься на следующую жизнь , или через несколько. Если интересна эта тема то советую прочитать Бхагават-гиту , как она есть написаную Шрилой Прабхупадой. А вобще : молодец- возьми с полки пирожок , но вот вчера ты облажался , так-что пирожок будет пересолен или сыроват.

июн 20 2011, 00:35
Den

>меня так и подмывает ударить етого человека и спросить :Лучше?
Вам -лучше, легче станет, стоящему рядом нет-но никто ему не мешает с вами сделать то же самое и отомстить.Таким образом вы получите облегчение, стоящий рядом моральное удовлетворение за месть вам.Все вернется к первоначальному состоянию, но вам обоим будет лучше.
Как вам такая версия?

июн 20 2011, 00:57
CandyMan

Никак. Я не буду чувствовать себя лучше , после того , как ударю кого-то , я буду чувствовать отвращение к себе , и буду жаждить мести , если мне ударят в ответ, а тот человек , когда отомстит мне будет чувствовать себя лучше по сравнению с тем моментом , как я его ударил , но хуже по сравнению с тем моментом который был до того , как я его ударил .

Мне эта дискуссия очень нравиться , но я устал и хочу спать . Спокойной ночи всем.

июн 20 2011, 01:07
Den

:)
Возможно поэтому вы ничего не делаете, потому что так лучше, ограничиваясь только мыслями.
Спокойной ночи.

июн 20 2011, 01:15
alva

@CandyMan Я с уважением отношусь к восточным учителям, но не считаю, что их мнение могут быть единственно правильными :) А на поверку и восточные религии и учения оказались для меня губительными, поэтому не воспринимаю их догматы подходящими для меня.

июн 20 2011, 08:46
CandyMan

Доброе утро. Я понимаю , что вайшнавизм не для всех , но это не восточные учителя а южные , преимущественно из индии , а Лакшми Нараяна Дас из России . Кстати очень советую , замечательные лекции.

июн 20 2011, 10:10
CandyMan

Den , мы же разумные люди , не дай Бог чтобы люди делали всё то о чём думают.

июн 20 2011, 10:13
alva

Да, у меня знакомая давно и глубоко погрузилась в вайшнавизм, поэтому у меня была возможность близко познакомиться с ним, и поэтому я знаю, что мне это не подходит. Каждому - свое))

июн 21 2011, 20:25
CandyMan

А я и не спорю , что каждому свой.

июн 22 2011, 01:50